Коммуникации с клиентами в direct-каналах (email, SMS, мессенджеры, звонки) уже сейчас эффективнее, чем на рекламных площадках. Согласно исследованию Deloitte, люди подозрительно относятся к 3rd Party Cookies, отслеживанию геолокации и прослушке телефона. Например, 53% опрошенных считают, что прослушка со стороны девайсов — это плохо. Но 68% находят полезными оповещения о распродажах от брендов, у которых они что-то покупали.
1st party data сейчас супер актуально
+1
Прочитала статью, сейчас это более чем актуально. Спасибо за такой полезный материал:)
спасибо, всегда следим за актуальными течениями в маркетинге
Однако. И даже блокировать эту рекламу смысла нет.
Но это явно не для мелких компаний продукт (Условный не сетевой магазин у дома или там установщик пластиковых окон - так то они геотаргетингом могли бы найти клиентов а тут непонятно что делать). Да интеграции наверно не такие дешевые.
Ну и наличие одного "рекламодателя" получается что закрывает доступ к партнеру другим рекламодателям той же группы. А если попытаться сразу кучу компаний так цеплять (данные поступают не условному ФиллипМоррис Россия а сразу всем табачным конторам и хорошо если не всем сетям где можно купить табак) то пользователи врядли оценят сразу кучу предложений.
Добрый день. Согласен, главный ориентир на крупные компании с широкой аудиторией. Вряд ли 1 клиент будет готов обработать весь поток новых данных. Пока данных достаточно, чтобы покрывать потребности некоторого количества рекламодателей, даже в рамках одной ниши. Ну а далее внедрять аукционную модель для рекламодателя.