Рекламный рынок постепенно отказывается от cookie-файлов, а юзеры часто недовольны, что информация о них попадает в «чужие» руки. Но как тогда получать пользовательские данные, чтобы успешно продвигать продукты? Берем пример с даркмаркета, который давно живет с массой ограничений и знает, что будущее маркетинга за 1st Party Data.
Однако. И даже блокировать эту рекламу смысла нет.
Но это явно не для мелких компаний продукт (Условный не сетевой магазин у дома или там установщик пластиковых окон - так то они геотаргетингом могли бы найти клиентов а тут непонятно что делать). Да интеграции наверно не такие дешевые.
Ну и наличие одного "рекламодателя" получается что закрывает доступ к партнеру другим рекламодателям той же группы. А если попытаться сразу кучу компаний так цеплять (данные поступают не условному ФиллипМоррис Россия а сразу всем табачным конторам и хорошо если не всем сетям где можно купить табак) то пользователи врядли оценят сразу кучу предложений.
Добрый день. Согласен, главный ориентир на крупные компании с широкой аудиторией. Вряд ли 1 клиент будет готов обработать весь поток новых данных. Пока данных достаточно, чтобы покрывать потребности некоторого количества рекламодателей, даже в рамках одной ниши. Ну а далее внедрять аукционную модель для рекламодателя.