У меня две порции билетов через OneTwoTrip. Одну порция (Туркиши) вернули после жалобы здесь со всеми вводными (вот буквально сразу в день поста началось движение). Вторая порция (Аэрофлот, 8 марта) статус сменился на "возврат в процессе расчета" и три недели оно там рассчитывается. На мой взгляд, здесь явное использование средств потребителей (нормальный оборот - в моем случае деньги у них висели 2,5 месяца, друзья получили возврат от той же авиакомпании в день обращения) и несоблюдение законов.
А вы не знаете, как у вас проходила оплата турецкой авиалинии? У меня чека нет, сказали не выдают, так как оплата шла напрямую, и при такой схеме чека нет, только квитанция, на почте тоже пусто. В сбере при оформлении чарджбека сказали лишь, что оплата шла в иностранный банк визой, и чарджбек оформить уже нельзя. На вопрос по поводу самой операции (куда шли деньги), сказали, что оплата проводилась в иностранную торговую точку, и по ней ничего сказать они не могут. Просто если у вас такая же ситуация, когда оплата шла на иностранный счет, и возврат был запрошен после введенных ограничений, то странно, что вам смогли вернуть, а мне говорят про какой-то регламент
У меня две порции билетов через OneTwoTrip. Одну порция (Туркиши) вернули после жалобы здесь со всеми вводными (вот буквально сразу в день поста началось движение). Вторая порция (Аэрофлот, 8 марта) статус сменился на "возврат в процессе расчета" и три недели оно там рассчитывается. На мой взгляд, здесь явное использование средств потребителей (нормальный оборот - в моем случае деньги у них висели 2,5 месяца, друзья получили возврат от той же авиакомпании в день обращения) и несоблюдение законов.
А вы не знаете, как у вас проходила оплата турецкой авиалинии? У меня чека нет, сказали не выдают, так как оплата шла напрямую, и при такой схеме чека нет, только квитанция, на почте тоже пусто. В сбере при оформлении чарджбека сказали лишь, что оплата шла в иностранный банк визой, и чарджбек оформить уже нельзя. На вопрос по поводу самой операции (куда шли деньги), сказали, что оплата проводилась в иностранную торговую точку, и по ней ничего сказать они не могут.
Просто если у вас такая же ситуация, когда оплата шла на иностранный счет, и возврат был запрошен после введенных ограничений, то странно, что вам смогли вернуть, а мне говорят про какой-то регламент