Наша цель — повысить узнаваемость бренда Tmall, который в России пока мало известен. А задача — продвинуть список ключевых для нас сервисов и услуг, которыми AliExpress и Tmall отличаются от конкурентов. Это прежде всего цена, ассортимент и бесплатная быстрая доставка.
Мы долго думали над концепцией видео. В итоге оттолкнулись от идеи, что мы восточная компания, а значит, есть запомнившийся многим рекламный стиль: джинглы, яркость и некоторая абсурдность.
Чтобы джинглы запомнились разным аудиториям, мы решили выбрать ключевые музыкальные направления — от фолка до рэпа — и посмотреть, как выглядит наше сообщение.
Первые четыре джингла — это начало кампании. Если мы увидим отклик от аудитории, то планируем снять продолжение.
А разве Tmall — это не то же самое, что AliExpress ???
Конечно нет, у них ведь есть джинглы !
Нет, у Tmall склады в России и ассортимент меньше
ВСИГМΣ вроде даже норм.
Х
Спасибо, поставил на рингтон
зарегилась на vс, чтобы написать: Ребята, супер!