12 мая 2022 г. я (как обычно, ибо делаю это уже далеко не в первый раз) оформил заказ на сайте OZON. RU. Решил купить умную розетку за 816 рублей. Оформил, оплатил. Высветился срок доставки — 15 мая.
Однако на следующий день в списке заказов я увидел вот это:
я заказывала еще в феврале цифровое пианино casio ДО начала всех событий, оплатила 35 тысяч, доставка стояла на 10 марта, а 7 марта мне пришло сообщение, что деньги мне вернут и что по технической ошибке товар не м.б. доставлен, на мои гневные требования тех поддержка отвечала просто тупыми отписками, а пианино везде поднялось в цене на 10к, и у поставщика этого оно стояло на 10к выше и в наличии, но ведь и при заказе было в наличии оно. Поставщика требовала исключить за такое поведение, ничего не сделали, просто извините за неудобство, а то, что я потеряла 10 тысяч, т.к. пришлось покупать в другом месте по новой цене это ничего, знала бы, в другом месте купила за 35. В общем в озоне разочарована полностью, больше там принципиально не заказываю.
Вы знаете, я (применительно к моему случаю) тоже подумал о подобном. Как я уже писал, мой товар на момент заказа 12 мая стоил 816 рублей - именно столько я и заплатил. А сейчас он стоит дороже - 859 рублей. Вот я и думаю - Озон не смог договориться с поставщиком по старой цене и теперь не знает, что делать. И они готовы удавиться за эту разницу в 43 рубля.