{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Ozon» не доставляет заказ

12 мая 2022 г. я (как обычно, ибо делаю это уже далеко не в первый раз) оформил заказ на сайте OZON. RU. Решил купить умную розетку за 816 рублей. Оформил, оплатил. Высветился срок доставки — 15 мая.
Однако на следующий день в списке заказов я увидел вот это:

Жму на ссылку «Написать в чат» и вижу:

Перехожу по ссылке и вижу:

Начинаю переписку (13-го вечером). Оператор требует от меня подтверждения платежа в виде выписки с банковского счёта (а надо заметить, что платил я карточкой «Озон» — то есть, принадлежащей к их же системе) . Ну да ладно — заказываю выписку, отправляю им в чат.

Спасибо, говорят, ждите ответа в течение 2 дней. Через 2 дня (16-е утром) , естественно, никакого уведомления не приходит. Снова пишу в чат — получаю отписку:

Благодарю за ожидание, ХХХХХ. Я понимаю, как важно получить ответ на свой запрос. Вопрос у специалистов ещё в работе. Видимо, потребовалось больше времени для его решения. Не переживайте, пожалуйста, он обязательно будет закрыт и вам будет предоставлен ответ, дайте, пожалуйста, нам ещё немного времени. Я указал, что вы обращаетесь повторно и попросил ускорить процесс решения вопроса. Простите, что заставляем вас ждать. Очень надеемся на ваше понимание. Если появятся вопросы или понадобится помощь, то обязательно обращайтесь – мы всегда вам рады.

Терпеливо выжидаю еще двое суток, и сегодня (18-го) с утра начинаю их "бомбить". В ответ получаю "ваш вопрос передан оператору, он ответит в течение 15 минут. Естественно, никто не отвечает, но зато чат перезапускается со стандартным вопросом от бота "выберите категорию вопроса" и т.д.
И вот только что получил очередную "отписку":

Что можно в этой ситуации сделать?
Я теперь хочу не просто доставки товара. Я теперь хочу и материальной компенсации моих моральных страданий - ведь товар нужен был мне вовремя, и в связи с его недоставкой у меня сдвинулись сроки реализации задуманного проекта.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
ЖОПАчка

Заказывал 12 мая в Озон масло для гура доставка была 16 мая. Уже 4 раза перенесли дату доставки. Даже не извинились <как в порядке вещей по хамски поступают и клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Напишите нам номер заказа, выясним что с ним.

Ответить
Развернуть ветку
ЖОПАчка

написал в лс

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

К сожалению, заказ не поступил вовремя на склад, сейчас ведутся поиски. Если неудобно ждать, заказ можно переоформить. Простите, что подвели вас со сроками доставки.

Ответить
Развернуть ветку
ЖОПАчка

Минус вашей работе.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Проверим, почему решение затянулось и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Booroondook Zubiler
Автор

06793831-0086

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо, изучаем ситуацию. Скоро вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Booroondook Zubiler
Автор

Ну что? Прогресс есть?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы вернёмся с ответом сразу, как только получим новости.

Ответить
Развернуть ветку
Booroondook Zubiler
Автор

Вау!!!! Другого и не ждал. "Как только, так сразу" - универсальный ответ.
То есть, жди, дорогой клиент, ещё неделю, месяц, а то и год, пока ваше "как только" не наступит.
Ну, спасибо.... Обнадёжили.
Не зря народ пишет, что с вашей гнилой конторкой лучше не связываться, если хочешь, чтобы деньги не увели.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

К сожалению, не все вопросы можно решить в моменте. Сейчас мы связываемся с ответственными коллегами для решения ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Booroondook Zubiler
Автор

Ребята, мой вопрос "решается" с 13-го числа. Никогда не поверю, что такой ерундовый вопрос, как техническая затыка с прохождением платежа 816 рублей нужно было бы решать целых 5 дней. Что там решать-то? Я же предоставил выписку - значит, платеж был. А то, что он там у вас в базе не отразился - так это же не мои проблемы.
Начислите мне 816 баллов, сразу же спишите, как будто я баллами расплачивался, да и отправьте мне заказ.
Речь-то не о миллионах идет, и даже не о тысячах. Что ж вы так за каждую копейку цепляетесь, и ради этого готовы жертвовать репутацией?
Почему за все задержки должен страдать клиент?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. У нас нет технической возможности осуществить сценарий, который вы описываете.

Вопрос пусть и ерундовый, но встречаемся мы с таким очень нечасто. Поэтому и решение затянулось. Сейчас постараемся ускорить процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Booroondook Zubiler
Автор

Ну что? Сутки прошли, результаты будут?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

Игорь, деньги сегодня вам перечислили обратно. Срок зачисления в среднем 2-3 дня, но у небольших банков может быть дольше. Простите за сложности. В личном кабинете зайдите в заказ и нажмите "Отменить заказ", так как платеж по нему уже не пройдет. Если заказ актуален, можно нажать "Повторить заказ". Эта ситуация возникла из-за технической заминки на нашей стороне, но мы все исправили.

Ответить
Развернуть ветку
Booroondook Zubiler
Автор

Да, деньги вернулись. Заказ отменил.
Повторять заказ не буду - лучше куплю в другом месте.
Благодарить мне вас не за что, как вы сами, надеюсь, понимаете.
Могли бы хоть извиниться, хотя по большому счету с вас надо бы еще и компенсацию взять за мои моральные страдания.
Ну да ладно - живите, как хотите.

Ответить
Развернуть ветку
Анжела

Запроси через банк чарджбэк - возврат средств - и больше не пользуйся озоном)

Ответить
Развернуть ветку
Booroondook Zubiler
Автор

А это как сделать? Я платил карточкой "Озон", а она принадлежит какому-то РНКО "Золотая корона" или как там его правильно...

Ответить
Развернуть ветку
Nina Makhmutova

я заказывала еще в феврале цифровое пианино casio ДО начала всех событий, оплатила 35 тысяч, доставка стояла на 10 марта, а 7 марта мне пришло сообщение, что деньги мне вернут и что по технической ошибке товар не м.б. доставлен, на мои гневные требования тех поддержка отвечала просто тупыми отписками, а пианино везде поднялось в цене на 10к, и у поставщика этого оно стояло на 10к выше и в наличии, но ведь и при заказе было в наличии оно. Поставщика требовала исключить за такое поведение, ничего не сделали, просто извините за неудобство, а то, что я потеряла 10 тысяч, т.к. пришлось покупать в другом месте по новой цене это ничего, знала бы, в другом месте купила за 35. В общем в озоне разочарована полностью, больше там принципиально не заказываю.

Ответить
Развернуть ветку
Booroondook Zubiler
Автор

Вы знаете, я (применительно к моему случаю) тоже подумал о подобном. Как я уже писал, мой товар на момент заказа 12 мая стоил 816 рублей - именно столько я и заплатил. А сейчас он стоит дороже - 859 рублей. Вот я и думаю - Озон не смог договориться с поставщиком по старой цене и теперь не знает, что делать. И они готовы удавиться за эту разницу в 43 рубля.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда