Есть бизнес-тренеры, а есть «шоумены». Если первые обучают, то вторые просто развлекают публику рассказами, кейсами с предыдущих тренингов и вспоминают истории успешных людей. И, что самое интересное, выступлениями «шоуменов» участники очень любят — они выходят с обучения веселыми, зараженными, но эта эйфория, как правило, продлится недолго и буквально через несколько дней тренер получит обратную связь, что результата добиться ему не удалось, как и учасникам.
Я много работал в продажах, продавал и реально крутые продукты, так и полное дерьмо (хорошая комиссия может влюбить в продукт).
Бывал на тренингах и в целом мне это давало краткосрочный заряд энергии.
Из того, что мне действительно помогало продавать:
1) Хороший процент от продажи займет уверенное первое место, если в отделе начинают задирать kpi после перевыполнения без объективных на то причин, то смысла перевыполнять не остаётся и пора прощаться.
2) Адекватный руководитель/собственник, думаю все согласны, что работать лучше с людьми, которые приятны, тут сугубо мои ощущения после общения
3) Хорошие условия труда
Денис, абсолютно согласна, что хороший процент, адекватный руководитель и хорошие условия труда могут мотивировать классно и эффективно работать и классно, что у Вас был такой опыт! Я сама работала в похожих условиях и продажи шли "как по маслу", ведь клиент сам ощущал мою заинтересованность во взаимовыгодном сотрудничестве. Даже могу сделать вывод, что при таких условиях - тренинги по продажам уходят на 2 план :). Мотивированность - это лучший инструмент в продажах, который есть на сегодняшний день. Работая в разных компаниях, я заметила, что замотивированных сотрудников отдела продаж крайне мало на сегодняшний дент и тут на помощь как приходят тренинги, где продажники сами должны быть заинтересованы в получении новых знаний и заряд дополнительной энергии :)