5 коппек как вебмастер с 10 летним стажем вставлю: Про ЦПА больше страшилок про фрод, чем по факту есть (просто там есть все данные, был результат или нет, и где там юзер по пути потерялся).
По сравнению с тем что творится на рынке мобилки и CPC в плане фрода (а CPM офферы вообще пропали как вид) - cpa просто райский садик в кружевах с генеральной уборкой еженедельной.
Интересная картинка с атрибуцией. Но как то не совсем понятно почему в некоторых случаях работает тупо ласт тач а в других случаях делят комишн между сорсами
"Ласт тач" действует внутри канала к которому определен источник рекламный. То есть всего 3 канала Marketing / Remarketing / Closer и внутри них конкурируют источники.
В данном примере Quelle Ad конкурирует с Marketing (Content Publisher), то есть если смотреть на первый пример на скриншоте:
В канале Marketng: Marketing #1 (Content Publisher) -> Quelle Ad -> Marketing #2 (Content Publisher) Тут был последним и побелил Marketing #2 (Content Publisher)
В канале Closer: Closer (Coupon Services) Тут побелил Closer (Coupon Services) он был единственный
Вадим, на мой взгляд это одна из ТОП 10 статей на ЦП/VC, за 2018 год.
Комментарий удалён модератором
возможно это резюме
Они же не из-за банкротства рынок покидают.
Таки поломался CPA, вебмастера победили.
Наконец-то на VC вышла статья от человека, который понимает в CPA-сфере. А то были тут, которые оффер и предложение путали.
А где Дядя Федор? У нас в топе (я про Сотмаркет), было 2 топовых вебмастера из Простоквашино: Кот Матроскин и Дядя Федор, не ты ли один из них?=)
Оч крутая статья, спасибо.
5 коппек как вебмастер с 10 летним стажем вставлю:
Про ЦПА больше страшилок про фрод, чем по факту есть (просто там есть все данные, был результат или нет, и где там юзер по пути потерялся).
По сравнению с тем что творится на рынке мобилки и CPC в плане фрода (а CPM офферы вообще пропали как вид) - cpa просто райский садик в кружевах с генеральной уборкой еженедельной.
Монументально. Спасибо!
Комментарий недоступен
Очень жаль, что магазин закрылся...оффер был классным.
Вы шутите? EPCP Quelle – 0.22 р., для сравнения у Ламоды – 12.4 р, Wl – 7.5 р.
Это все для крупных и очень крупных интернет-магазинов.
Для средних и небольших, cpa это кэшбэк сервисы + зашифрованные кэшбек сервисы + спам
Интересная картинка с атрибуцией. Но как то не совсем понятно почему в некоторых случаях работает тупо ласт тач а в других случаях делят комишн между сорсами
"Ласт тач" действует внутри канала к которому определен источник рекламный. То есть всего 3 канала Marketing / Remarketing / Closer и внутри них конкурируют источники.
В данном примере Quelle Ad конкурирует с Marketing (Content Publisher), то есть если смотреть на первый пример на скриншоте:
В канале Marketng:
Marketing #1 (Content Publisher) -> Quelle Ad -> Marketing #2 (Content Publisher)
Тут был последним и побелил Marketing #2 (Content Publisher)
В канале Closer:
Closer (Coupon Services)
Тут побелил Closer (Coupon Services) он был единственный
Комментарий удалён модератором
ага