То есть СЕО бухгалтерской компании считает нормальным использовать в рекламе образ прямого конкурента и бездоказательно заявлять, что его сервис лучше. По мне, это не только неэтично, но еще и нарушает ст. 5 закона «О рекламе». С последним сейчас разбираются наши юристы, а что вы думаете по поводу первого: это норм или все-таки зашквар?
Закон не нарушает. Используется активно в тч действительно Брендами (вспомним общение Макдональдс и Бургер Кинга), а местечковыми сервисами. Не понял сути претензии.
Ох, Алексей, знатно тебя зацепило, похоже. :) В четверг трибуна на Клерке, сегодня на vc. Текст поста ровно тот же, но где же картинка нашей девочки Кнопки в окружении логотипов Моего Дела из того поста? Она мне очень понравилась!
Ещё раз спасибо за привлечение всё более широкой аудитории к нашей рекламе! Мы и не рассчитывали на такой эффект, если честно. Кампания наша про все значимые онлайн-бухгалтерии, дающие нам клиентов. Клиент перерастает он-лайн бухгалтерию, начинает искать варианты для следующего этапа, и мы помогаем ему сделать выбор и облегчить переход. Конечно же, будем делать это и дальше.
Честно говоря, реклама эта была совершенно проходной, один эксперимент из многих. Ни на какую реакцию от любимых друзей-конкурентов мы не рассчитывали. Собственно, никто и не отреагировал кроме тебя. Но в итоге кейс получился интересный! Очень жду продолжения истории с ФАС, это будет ещё интереснее. Надеюсь, вы не отступитесь и в ФАС подадите.
А пока мы тут решили, что надо сделать материал про границы допустимого в конкурентной рекламе - скоро опубликуем. Похоже, не все в этой теме хорошо ориентируются, может быть полезно.
Сергей, привет! Этот пост тоже в четверг был выпущен :)
"Зашквар"? Серьезно?!
От человека, позиционирующего себя как к.э.н., работающего с бухгалтерией и финансами, вроде бы даже с серьезными организациями, слышать такое слово... фу-у-у!
Или вы так видите свою ЦА - гопники и ауешники, живущие "по понятиям"?
Собака лает, караван идёт.
50 оттенков серого маркетинга! Ну, если ничего кроме этого они не придумали, значит, грош цена таким маркетологам.
Скорее всего, это просто от безысходности. Может быть, никто не покупает, а делать что-то нужно.
У них там всё настолько плохо?))))))))))))))) Не знаете?))
Судя по дате вашей регистрации и кол-ву комментов, это у Моего дела всё «настолько плохо», что приходится статейку «правильными» комментами всем «отделом знаний» зарежать.