То есть каждая поездка дала примерно $6-7 капитализации (то есть примерно столько, сколько и стоит поездка)? Получается, что стоимость компании не только больше прибыли (которой нет), но и в разы больше оборота.
Такое может продолжаться долго, но не бесконечно (и не только для убера), и может быть вызвано только тем, что реальный сектор экономики уже не дает прибыли, поэтому все деньги убежали в венчур, из-за чего быстро растут цены на стартапы (все хотят пристроить лишние деньги), и это пока дает бумажную прибыль инвесторам через рост капитализации, но когда это всё упадет - никому мало не покажется, и скорее всего такое падение будет идти лавиной от первого лопнувшего единорога, который вызовет панику на рынке.
То есть каждая поездка дала примерно $6-7 капитализации (то есть примерно столько, сколько и стоит поездка)? Получается, что стоимость компании не только больше прибыли (которой нет), но и в разы больше оборота.
Такое может продолжаться долго, но не бесконечно (и не только для убера), и может быть вызвано только тем, что реальный сектор экономики уже не дает прибыли, поэтому все деньги убежали в венчур, из-за чего быстро растут цены на стартапы (все хотят пристроить лишние деньги), и это пока дает бумажную прибыль инвесторам через рост капитализации, но когда это всё упадет - никому мало не покажется, и скорее всего такое падение будет идти лавиной от первого лопнувшего единорога, который вызовет панику на рынке.
А есть компании у которых капитализация меньше оборота?🤨
Лопнет этот пузырь или нет?
Главное продержаться до беспилотных автомобилей. Тогда можно послать всех водил.