Кейс G Fuel: как энергетики для геймеров приносят $15 млн в год

Зарабатывать на любителях игр можно не только с помощью игр и приставок. Компания из Нью-Йорка заметила растущую аудиторию и сколотила состояние на продаже энергетических порошков без сахара.

Кейс G Fuel: как энергетики для геймеров приносят $15 млн в год
1313

А слово "инфлюенсер" уже широко употребимое и не нуждается в переводе?

9
Ответить

В наших краях называется "лидер мнений".

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Исследовали рынок авторских тортов. Предпочтения американского потребителя не обходили стороной такие цвета как черный, ярко-синий, ядовито-зеленый.
На рынке РФ такая цветовая гамма в продуктах питания ассоциируется с "химарём" и ненатуральностью.
Из того что прочитал/увидел это один из главных триггеров потенциально препятствующих продвижению у нас.
Так же не совсем релевантно по проблеме лишнего веса из-за неправильного питания. Подростки (большинство активных геймеров) у нас не озабочены этим т.к. обмен веществ "сжигает" лишнее.
Вообщем, тема интересная с рядом ограничений при посадке на локальные рынки.
Нужно тестить )

1
Ответить

1/ Насчет "химаря" : этот продукт ориентирован на аудиторию 14-20 лет, которая много играет в игры. В играх цвета все ядерные, поэтому не думаю, что кого-то это смущает

2/ Насчет сахара - вопрос не про лишний вес, а про sugar crush - не знаю, как называется по-русски. Но в видео в статье рассказано что это такое и почему плохо

4
Ответить

Бизнес на малолетках -- вершина маркетинга.

2
Ответить

Уверен, что и без научных исследований всем ясно, что с энергетиками и кофе играть в любимые игрушки можно куда дольше, чем без них.

Всё это маркетинговые заявления, чтобы все бежали скупать кофеиносодержащие напитки.
В круглосуточном задротстве самое трудное преодолеть планку с 13:00 – 19:00, главное не закидываться в этот период энергетиками и пр., потому что по итогу рубить начнёт ещё сильнее.
Затерпев без «допинга» организм начинает сходить с ума и бодрствовать по новой.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

"Просто добавь воды!"...

3
Ответить

Очень интересно) Ибо как раз отходняк и останавливает от употребления энергетиков. Теперь придётся мониторить на появление фирменного магазина у нас. Либо заказывать из-за бугра( Спасибо за статью

1
Ответить

Это обычный предтреник с другой этикеткой. Крайне вредная штука.

1
Ответить

5-10 миллионов геймеров в России - ОЧЕНЬ консервативная оценка

1
Ответить

Судя по тому, что в большинстве супермаркетов энергетики стоят на "самых" удобных полках, да еще и скидки на них всякие идут, дела у них так себе обстоят. Энергетик - это не Яга, душевности нет.

Ответить

насчет "так себе": не знаю как в РФ, но глобально индустрия растет на 7% ежегодно - https://www.grandviewresearch.com/press-release/global-energy-drinks-market

1
Ответить

Не подскажите, чтобы официально продавать G Fuel в России, нужно его сертифицировать?

Ответить

Нужно, любая пищевая добавка попадает под тех регламент таможенного союза и требует наличие сертификата.

1
Ответить

Хорошая статья, но почему округляют $14,3 млн до 15?
Автор статьи хоть раз держал в руках $700 тыс или пытался увеличить свой оборот на эту сумму? Или если три года подряд есть положительная динамика, то и в 2017 будет больше, чем в 2016? В реальности далеко не факт.

Ответить