Хелпдеск, чат-бот и очумелые ручки. Техподдержка на базе Битрикс24 с личными кабинетами для клиентов

Всем привет! На связи Дмитрий Молчанов — CEO компании Stockwell. Сегодня мы расскажем о новом кейсе реальной автоматизации, который позволяет нам улучшить качество и скорость обработки клиентских запросов в рамках технической поддержки.

Техподдержка на базе Битрикс24 с личными кабинетами для клиентов
55

Ну видимо вы не внимательно читаете.
Можно распределять в HDE, но туда попадают не все задачи (заявки) и в HDE работает только первая линия ТП. Например, аналитик не работает в ХДЕ, а задачи по договору им выполняются. Поэтому все сводится в Битрикс24. Ну и личный кабинет с отчетами - он отличается по набору требуемых нам(!) функций, чем просто кабинет с тикетами.
Так что мы не плохо разобрались, иначе бы не сделали такого чудесного монстра)
Уверен у вас есть кейс лучше - покажите! Мы впечатлимся и сделаем как у вас!

Ответить