Ищу, кому вести соцсети бесплатно. Я SMM-раб!

Ищу небольшие интернет-магазины. Буду вести ваши соцсети бесплатно, сколько понадобится: год, два, три... Зачем тратить деньги на сотрудников, если я сделаю все бесплатно!

Ищу, кому вести соцсети бесплатно. Я SMM-раб!

Идея: один раз привязал сайт к соцсети и забыл на 10 лет. Дальше сервис сам постит случайные товары с вашего сайта в группы и каналы в соцсетях. Далее о реализации и что из этого получилось.

Возникновение идеи

Как-то ночью в клубе встретил пьяную однокурсницу, которую не видел более 15 лет. Еще немножко подзаправились виски, а затем и водкой, и она, разомлев, рассказала мне о своей нелегкой судьбе. Не так давно она занялась домашним бизнесом — перепродажей шмоток из Китая. Но прибыль получить так и не удалось. Наоборот, одни убытки.

Вообще работать в плюс при нынешних ценах невозможно, рассказала она. Так как только за одни соцсети она платит 12 тысяч рублей, не говоря уже обо всем остальном. Подробности узнать мне не удалось, так как моя знакомая просто-напросто вырубилась.

Конкретику я не узнал, но вот желание помочь горе-коммерсантам осталось. Программист я или нет? Можно же вообще создать приложение, которое само будет брать случайный товар с сайта и постить его в соцсеть. За такие деньги за 4 соцсети (это она успела сказать), думаю, ничего большего моей однокурснице не делали и делать не могли.

Первый клиент

Проспавшись поутру, сразу же кинулся «кастдевить». Вспомнился контейнер с посудой на ближайшем рынке. Но контейнер этот был не простой, а (золотой) c собственным интернет-магазином.

Ищу, кому вести соцсети бесплатно. Я SMM-раб!

Хозяин оказался очень общительным. Заказы через интернет активно идут, в основном обращаются старые клиенты с рынка, которые уже что-то покупали и взяли визитку (я, кстати, тоже кое-что покупал таким образом). Несколько заказов с сайта поступают каждый день. Соцсети не ведутся, так как на это не хватает ни времени, ни желания (на самом деле 12 тысяч просто лишних нет, догадался я, но промолчал).

И тут настал мой звездный час — предложил вести соцсети совершенно бесплатно. Работать с возражениями не пришлось — хозяин точки сразу же согласился. Даже не пришлось объяснять, что если клиенты подпишутся на группу, где каждый день будут поститься товары, то вероятность повторной покупки возрастет.

Пообщавшись около 40 минут, мы договорились о пилотировании моего нового, еще не созданного проекта.

Реализация

Этим же вечером я завел будильник на пораньше, чтобы с самого утра "засучить" PHP и застучать по клавишам. Что бы успеть написать хоть что-то стоящее перед основной работой.

Но в первый день не удалось написать ни строчки. И во второй день история повторилась.

Первые два дня ушли на продумывание интерфейса приложения. Даже не думал, что будет так сложно, исчиркал и изорвал много листов. Хотелось все по максимуму упростить. Нужно было придумать простой сервис, который один раз настроил и забыл, а он все постит и постит в соцсети случайные товары с нашего сайта.

PHP застучал только на шестой день, но зато как: очень «гулко и мощно»! Весь следующий месяц по утрам я писал код, а по ночам искал пьяную знакомую по барам. Код я написал, а вот подругу, к сожалению, так и не нашел.

Вот что у меня получилось

Ищу, кому вести соцсети бесплатно. Я SMM-раб!

На главном экране с помощью галочек можно задать расписание публикации постов. Именно этот экран мне давался труднее всего — сначала на нем размещалось добавление любого числа таймеров со всякими тонкими настройками. Потом матрица из 15 таймеров, по три таймера на день. Но потом я в очередной раз психанул, тяжело вздохнул и упростил все по максимуму.

Ради упрощения интерфейса я отказался от идеи указывать точное время публикации, на данном этапе это не так важно. Да и вообще, если у вас нет денег, какая разница в какое именно время ваши посты будут опубликованы? Если что, посты постятся примерно в 8, 12 и 17 с половиной часов, соответственно «Утренний», «Обеденный» и «Вечерний».

Для привязки сайта необходимо указать ссылку на YML-фид. Этот формат стал фактически стандартом в e-Commerce, его поддерживают и «Битрикс», и Wordpress/WooCommerce, и «Яндекс.Маркет», и UMI.CMS. В общем, если у вас есть интернет-магазин, с 99 % вероятностью он поддерживает YML из коробки или через сторонний плагин.

Также прямо в сервисе вы можете посмотреть уже опубликованные и еще только запланированные посты.

Сервис работает в браузере, а также может быть установлен как PWA-приложение на Android и iPhone. Для этого в меню браузера нажмите «Добавить на главный экран».

Пилотирование

Пилот стартанул, но кнопки с соцсетями на сайт интернет-магазина еще не добавлены. Надеюсь, их скоро добавят, и подписчики потекут рекой. Раб стабильно пашет, посты публикуются. Даже вылезла пара багов, которые я исправил. Конечно, скорее всего, несколько багов еще предстоит исправить.

Посмотреть на результат работы раба можно тут:

Планирую, что сам сервис всегда будет бесплатным. Правда, в случае головокружительного успеха в нем, скорее всего, появится реклама, отключить которую можно будет за какую-нибудь символическую плату.

Буду рад обратной связи, сообщениям о багах и добрым словам. Сильно не пинайте, это мой первый полноценный сервис. До этого делал только телеграм-боты.

Ищу, кому вести соцсети бесплатно. Я SMM-раб!
3636
47 комментариев

Комментарий недоступен

16

Там был какой-то текст в посте?... Попутал порталы, черт!

7
Автор

Странно, ничего отрицательного в голой попе не вижу =)) Наоборот разместил для привлечения внимания и хайпа)

7

Комментарий недоступен

3

В мужском роде. Хм... Да это же трап!

Идея "постить абы что лишь бы как можно чаще" лежит на поверхности и соотношение ценность/вред под вопросом.
Допустим меня каким-то образом убедили подписаться на такую посудную группу. Что я имею на выходе?

1. Три раза в день (100% вероятность что любой заказчик выставит максимум постов) однообразные похожие на автоматические посты. Отписка.
2. Чтобы увидеть цену нужно куда-то перейти? Что серьезно? Отписка.
3. Посты без описания, просто картинка и название предмета. Я уже вышел из детсадовского возраста и меня бы такое отношение напрягало. Отписка.

Кто останется подписан на такие группы в итоге? Очевидно, люди, у которых лента настолько забита подобным шлаком, что они просто не долистывают до постов вашего бота.
Итого вероятность покупки примерно 0%.

Что можно сделать:
1. В CMS сайта выделить поле, в котором помещать то ли описание (на первых порах хоть какое) предмета, то ли рецепты готовки в представляемой посуде, то ли еще что — пусть заказчик проявит фантазию, это же его продажи в конце концов.
2. Постить реже, не забвыая про "надоело".
3. ...

5
Автор

Спасибо за обратную связь.