Хозяин оказался очень общительным. Заказы через интернет активно идут, в основном обращаются старые клиенты с рынка, которые уже что-то покупали и взяли визитку (я, кстати, тоже кое-что покупал таким образом). Несколько заказов с сайта поступают каждый день. Соцсети не ведутся, так как на это не хватает ни времени, ни желания (на самом деле 12 тысяч просто лишних нет, догадался я, но промолчал).
Комментарий недоступен
Там был какой-то текст в посте?... Попутал порталы, черт!
Странно, ничего отрицательного в голой попе не вижу =)) Наоборот разместил для привлечения внимания и хайпа)
Комментарий недоступен
В мужском роде. Хм... Да это же трап!
Идея "постить абы что лишь бы как можно чаще" лежит на поверхности и соотношение ценность/вред под вопросом.
Допустим меня каким-то образом убедили подписаться на такую посудную группу. Что я имею на выходе?
1. Три раза в день (100% вероятность что любой заказчик выставит максимум постов) однообразные похожие на автоматические посты. Отписка.
2. Чтобы увидеть цену нужно куда-то перейти? Что серьезно? Отписка.
3. Посты без описания, просто картинка и название предмета. Я уже вышел из детсадовского возраста и меня бы такое отношение напрягало. Отписка.
Кто останется подписан на такие группы в итоге? Очевидно, люди, у которых лента настолько забита подобным шлаком, что они просто не долистывают до постов вашего бота.
Итого вероятность покупки примерно 0%.
Что можно сделать:
1. В CMS сайта выделить поле, в котором помещать то ли описание (на первых порах хоть какое) предмета, то ли рецепты готовки в представляемой посуде, то ли еще что — пусть заказчик проявит фантазию, это же его продажи в конце концов.
2. Постить реже, не забвыая про "надоело".
3. ...
Спасибо за обратную связь.