Идея "постить абы что лишь бы как можно чаще" лежит на поверхности и соотношение ценность/вред под вопросом. Допустим меня каким-то образом убедили подписаться на такую посудную группу. Что я имею на выходе?
1. Три раза в день (100% вероятность что любой заказчик выставит максимум постов) однообразные похожие на автоматические посты. Отписка. 2. Чтобы увидеть цену нужно куда-то перейти? Что серьезно? Отписка. 3. Посты без описания, просто картинка и название предмета. Я уже вышел из детсадовского возраста и меня бы такое отношение напрягало. Отписка.
Кто останется подписан на такие группы в итоге? Очевидно, люди, у которых лента настолько забита подобным шлаком, что они просто не долистывают до постов вашего бота. Итого вероятность покупки примерно 0%.
Что можно сделать: 1. В CMS сайта выделить поле, в котором помещать то ли описание (на первых порах хоть какое) предмета, то ли рецепты готовки в представляемой посуде, то ли еще что — пусть заказчик проявит фантазию, это же его продажи в конце концов. 2. Постить реже, не забвыая про "надоело". 3. ...
Идея "постить абы что лишь бы как можно чаще" лежит на поверхности и соотношение ценность/вред под вопросом.
Допустим меня каким-то образом убедили подписаться на такую посудную группу. Что я имею на выходе?
1. Три раза в день (100% вероятность что любой заказчик выставит максимум постов) однообразные похожие на автоматические посты. Отписка.
2. Чтобы увидеть цену нужно куда-то перейти? Что серьезно? Отписка.
3. Посты без описания, просто картинка и название предмета. Я уже вышел из детсадовского возраста и меня бы такое отношение напрягало. Отписка.
Кто останется подписан на такие группы в итоге? Очевидно, люди, у которых лента настолько забита подобным шлаком, что они просто не долистывают до постов вашего бота.
Итого вероятность покупки примерно 0%.
Что можно сделать:
1. В CMS сайта выделить поле, в котором помещать то ли описание (на первых порах хоть какое) предмета, то ли рецепты готовки в представляемой посуде, то ли еще что — пусть заказчик проявит фантазию, это же его продажи в конце концов.
2. Постить реже, не забвыая про "надоело".
3. ...
Спасибо за обратную связь.