Привет. Это Антон Ходов, ваш Маркетолог. В этом кейсе расскажу о том, как я удаленно работал директором по маркетингу в доставке еды. В проект я пришел с нуля и помог выйти на оборот 6,2 млн рублей в месяц. В кейсе я рассказываю о том, как обеспечил рост выручки в 3,4 раза за 15 месяцев.
Кейс построен по принципу: описание компании — точка А — маркетинговая команда — откуда привлекали клиентов — как и куда привлекали клиентов — ошибки и провалы — успешные находки — результат. Приятного чтения.
Кто молодец и дочитал до конца — получит от меня полезный и бесплатный бонус. До встречи в конце этого кейса-инструкции, где вас ждет ценный подарок.
"Часто в районе часа-полутора. В данном случае среднее время доставки составляло 30 минут. Часто удавалось доставить заказ еще быстрее."
интересно как вы сделали доставку такую быструю? просто хотелось бы получить свежую еду которая толь приготовлена, за пол часа приготовить и доставить, к сожалению, не получится
добрый день. Это больше вопросы к производству, Но, на самом деле, при маленьком радиусе доставки вполне реально. На готовку блюда из заранее созданных заготовок уходило где-то до 15 минут, потом в ближний радиус как раз еще за 15 доставляли. Где дальше - там доставка была полчаса, а общее время ожидания около 45 минут. Но тут прямо как часы должны работать кухня и логистика )
Добрый день. Спасибо за кейс. Возник вопрос, может быть сталкивались с таким: есть клиент, доставка мясных блюд, запустили в контекстной рекламе акцию с промокодом на доставку (блюдо в подарок). В месяц, когда крутилась реклама, в разы увеличился оборот. При этом активаций промокодов всего 5 штук.
Мы полагаем, что на этапе самого заказа люди благополучно забывают про промокод, но данных для подтверждения этой теории у нас нет. При этом и рост выручки в обозначенный месяц мы не можем обосновать перед клиентом действующей акцией, ведь промокод практически никто не применял. И возникает вопрос, как увязать эти действия друг с другом или как изменить акцию, чтобы подтвердить её эффективность перед клиентом.
а вы ютмки ставили в ссылки? Можно по ютм отследить заказы и понять откуда они. Так бывает, что аеция работает не так, как задумывали. С большой долей вероятности, выросла узнаваемость, клиенты переходят, но сам промокод оказался не столь востребован. Их, видимо, и без него все устраивает. Просто надо проанализировать трафик на сайт и трафик, с которого шли покупки
О какой компании идет речь? Какова ее судьба сейчас?
Много написано про маркетинговые действия, про траты на них и про оборот. Метрики, которые нельзя обсуждать в отрыве от эффективности и прибыли самого бизнеса. Помогли ли ваши действия получать бизнесу реальную прибыль.
Низкий ср чек, быстрая доставка, лоукост, много точек готовки - все это признаки низкой маржи и неустойчивой юнит-экономики. По сему и возникает вопрос что с бизнесом сейчас, как он пережил февральские события и новую реальность и насколько реально ваша цена лида и траты на маркетинг были по карману данной юнит-экономике.
Аналогичные проекты в МСК и СПБ - КухняНаРайоне, Готово, NEOkitchen - у них аналогичный концепт, тем более в МСК и СПБ, более платежеспособных и подготовленных для таких сервисов городах, половина закрылась, половина минусует на огромные суммы.
это кейс до марта этого года включительно. Нет, компания еще не была прибыльной - это большой инвестиционный проект, который нацелен на обороты. Но с момента начало работ по кейсу, мы шли по финмодели и даже с небольшим опережением. Для прибыльности оставалось выйти в еще один район (мы весь город даже не успели охватить еще) и дойти до планки 15 000 заказов в месяц. Но вы правы, ситуация подгадила сильно. Я из проекта ушел в мае, когда начались проблемы с инвестициями, сейчас там все сильно оптимизировали и былую мощ свернули. доставка работает по лайту и на базе офлайн заведения (столовой), которую просто ребрендили под раскрученный доставкой бренд. Хотя было огненно все, конечно, и интересно) но увы и ах. По поводу цены лида - до моемго ухода мы в прицнипе держали все в рамках плана, исключая разовые взлеты после перераспределения бюджетов с отпавших рекламных каналов
Есть новый проект, нужен маркет план)