Кейс. Маркетинг доставки еды: как увеличить выручку с 1,8 до 6,2 млн рублей в месяц за 15 месяцев

Привет. Это Антон Ходов, ваш Маркетолог. В этом кейсе расскажу о том, как я удаленно работал директором по маркетингу в доставке еды. В проект я пришел с нуля и помог выйти на оборот 6,2 млн рублей в месяц. В кейсе я рассказываю о том, как обеспечил рост выручки в 3,4 раза за 15 месяцев.

Кейс построен по принципу: описание компании — точка А — марк…

33

О какой компании идет речь? Какова ее судьба сейчас?

Много написано про маркетинговые действия, про траты на них и про оборот. Метрики, которые нельзя обсуждать в отрыве от эффективности и прибыли самого бизнеса. Помогли ли ваши действия получать бизнесу реальную прибыль.

Низкий ср чек, быстрая доставка, лоукост, много точек готовки - все это признаки низкой маржи и неустойчивой юнит-экономики. По сему и возникает вопрос что с бизнесом сейчас, как он пережил февральские события и новую реальность и насколько реально ваша цена лида и траты на маркетинг были по карману данной юнит-экономике.

Аналогичные проекты в МСК и СПБ - КухняНаРайоне, Готово, NEOkitchen - у них аналогичный концепт, тем более в МСК и СПБ, более платежеспособных и подготовленных для таких сервисов городах, половина закрылась, половина минусует на огромные суммы.

это кейс до марта этого года включительно. Нет, компания еще не была прибыльной - это большой инвестиционный проект, который нацелен на обороты. Но с момента начало работ по кейсу, мы шли по финмодели и даже с небольшим опережением. Для прибыльности оставалось выйти в еще один район (мы весь город даже не успели охватить еще) и дойти до планки 15 000 заказов в месяц. Но вы правы, ситуация подгадила сильно. Я из проекта ушел в мае, когда начались проблемы с инвестициями, сейчас там все сильно оптимизировали и былую мощ свернули. доставка работает по лайту и на базе офлайн заведения (столовой), которую просто ребрендили под раскрученный доставкой бренд. Хотя было огненно все, конечно, и интересно) но увы и ах. По поводу цены лида - до моемго ухода мы в прицнипе держали все в рамках плана, исключая разовые взлеты после перераспределения бюджетов с отпавших рекламных каналов