«Эффект хвастливых дедушек»: зачем крупным агентствам прозрачность рынка?

Рейтинги digital-агентств в России — самый популярный инструмент выбора подрядчиков по веб-разработке, мобильной разработке или рекламе. При этом все такие рейтинги — самый бесполезный, и даже вредный инструмент для большинства конечных заказчиков. Почему агентствам не обязательно нужно «ломиться» в рейтинги, и что ещё делают крупные российские аге…

Небольшая манипуляция оборотами в «длинном хвосте» может сдвинуть компанию заметно ближе к его левой части (то есть, к верхней части рейтинга)
44
реклама
разместить

Хотел написать, но передумал )

1

200к за справку из налоговой о сотрудниках и декларации. Напоминает "Черную членскую карту" бизнес-молодости за 300 000 рублей :-)

Справка из налоговой «as is» не подтверждает нужные данные. Для этого требуется проверять договоры и акты сдачи-приёмки. Плюс работа в офисе агентства, включая короткие интервью с 15 сотрудниками. В общем, смех смехом, но одна сертификация занимает около 30 часов вдумчивой работы консультанта по весьма рыночной ставке.

1