AliExpess обманывает своих клиентов! (часть 2)

Как и следовало ожидать. AliExpress превратился в мошеннический сайт, принимает, но не возвращает деньги!

Технические ограничения коснулись не всех заказов, некоторые пользователи успешно получили свои средства по возврату. Решение уже готово, специалисты уже в кротчайшие сроки реализуют его.
Приносим извинения и благодарим вас за оказанное в данном вопросе терпение.

Вы можете вместо однотипных комментариев написать пост о проблеме? Сказать кого она коснулась, дать точное время решения. Написать как будете людям компенсировать задержку возвратов?
Или вы думаете, что платить неустойку это лишнее?

Неустойку платить кто будет?

Я покупал с карты виза, оперативную память на сумму свыше 14000р. Как вы собираетесь возвращать деньги на карту Visa, если это невозможно? Вы не предлагаете клиентам альтернативного решения вопроса! Никаких официальных заявлений. Я жду возврат уже десять дней, после окончания всех сроков, вы получите очередной ролик на ютуб, с охватом свыше 50000 подписчиков, о мошеннических действиях со стороны алиэкспресс. Вы уничтожаете свою репутацию в глазах своих клиентов, хотя перед кем я тут распинаюсь, вам плевать на это уже давно.