AliExpess обманывает своих клиентов! (часть 2)

Как и следовало ожидать. AliExpress превратился в мошеннический сайт, принимает, но не возвращает деньги!

Гарантия возврата на сайте AliExpress
Гарантия возврата на сайте AliExpress

7 марта 2022 г. была потеряна посылка, 8 марта одобрен спор по возврату заказа № 5016986403958466 и на текущий момент ни товар, ни деньги по спору не поступили.

AliExpess обманывает своих клиентов! (часть 2)

Ранее отправил более 10 обращений в чат Global и TMALL, и никакой конкретики, кроме шаблонной фразы: "У нас технические проблемы с возвратом".

Почему я в комментарии выше дал определение "Мошеннический сайт" торговой площадке AliExpress, только по причине, что они ведут себя соответственно. Когда прошло более 20 дней после открытия спора и на мое обращение в чат Global AliExpress, они попросили предоставить доказательства, что я не получил деньги на банковскую карту.

Запрос банковской выписки от AliExpress
Запрос банковской выписки от AliExpress

Я предоставил оператору в чат Global AliExpess необходимые банковские выписки с комментарием Сбербанка, что возврат денег по спору отсутствует на момент запроса. И зачем требовать данный запрос, когда AliExpress изначально не оформлял банковский возврат?!

Ответ Сбербанка по факту отсутствия возврата
Ответ Сбербанка по факту отсутствия возврата

Такие действия, иначе как "мошенническими" не назовешь!

В итоге: от представителей AliExpress нет конкретики в получении возврата или альтернативного оформление нового заказа на уже оплаченную сумму.

P. S. Пользователям торговой площадки AliExpress на 23 мая 2022 г. не было отправлено ни одного уведомления о том, чтобы они не переживали, что каждый клиент важен, и гарантировано получит товар, либо возврат денежных средств.

Если кто-то уже получил возврат с марта 2022 г. ответьте пожалуйста.

8 комментариев

Технические ограничения коснулись не всех заказов, некоторые пользователи успешно получили свои средства по возврату. Решение уже готово, специалисты уже в кротчайшие сроки реализуют его.
Приносим извинения и благодарим вас за оказанное в данном вопросе терпение.

Вы можете вместо однотипных комментариев написать пост о проблеме? Сказать кого она коснулась, дать точное время решения. Написать как будете людям компенсировать задержку возвратов?
Или вы думаете, что платить неустойку это лишнее?

Неустойку платить кто будет?

Я покупал с карты виза, оперативную память на сумму свыше 14000р. Как вы собираетесь возвращать деньги на карту Visa, если это невозможно? Вы не предлагаете клиентам альтернативного решения вопроса! Никаких официальных заявлений. Я жду возврат уже десять дней, после окончания всех сроков, вы получите очередной ролик на ютуб, с охватом свыше 50000 подписчиков, о мошеннических действиях со стороны алиэкспресс. Вы уничтожаете свою репутацию в глазах своих клиентов, хотя перед кем я тут распинаюсь, вам плевать на это уже давно.

ALIEXPRESS РОССИЯ:
"Технические ограничения коснулись не всех заказов, некоторые пользователи успешно получили свои средства по возврату."

ПОСТРАДАВШИЙ КЛИЕНТ:
"А разве я не должен быть в числе первых клиентов, которые были ОБЯЗАНЫ получить возврат, в связи с потерей посылки по вине логистической компании страны отправителя? Или определение "Аномальный пакет" недостаточное для этого?!" (см. скриншот)

КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМИ ЦИНИЧНЫМИ. ПОЗОР!!!

Что вы слушаете этих петухов с Алиэкспресс? Пишите о проблеме на сайт президента РФ, эти точно разберутся. Не сразу, не быстро, но разберутся. Чем больше будет обратившихся, тем быстрее разберутся. И не надо ничего бояться. Пишите!

А сейчас какие ограничения у AliExpress?!
По факту: с момента подтверждения моей дебетовой карты Тинькофф от 12 ноября 2022 г. - платежной системой AliExpres (Mercado Pago) прошло более 20-ти рабочих дней, а возврат по отмененному заказу так и не поступил. Что опять у вас случилось, почему не исполняете свои гарантированные обязательства?