Много кто из моего окружения пользуются Тинькофф и их Мобайлом давно. Ни разу не слышал, чтобы кого-то заставляли писать письма вместо чата и кц, у меня второй год симка, тоже такого не слышал, в приложении Мобайла есть чат, писал туда без проблем пару раз...
Я так понимаю, данный товарищ писал толи жалобы, толи еще что, постоянно в чаты и по звонкам на Тинькофф Мобайл и по итогу все претензии только через личное обращения или письма. Поверьте, по опыту работ в разных компаниях телекоммуникационных, чтоб получить такое - это надо максимум постараться задолбать компанию обращениями по дистанту.
у вас на скрине тип отправки "посылка", а для обращения хватит и простого письма, цена 25 руб. Плюс как и написали выше, помню по отзывам на банки.ру (раньше почитывал), письма клиентов заставляют писать если они злоупотребляют чатом или кол-центром. Конкретных примеров злоупотребления не помню, но видимо вы там начудили
Вы их оферты - моферты читали в момент подключения ? Если да и подключились, то сами свое согласие дали. Да и в суде вам все почтовые расходы компенсируют, если вы правы.
И ? Я и оферту Эльдорадо читал и в суде опроверг три пункта оферты Эльдорадо Так как по закону оферту никто на отсутствие противоречий закону проверять не должен, то организации суют в оферту всякую фигню ущемляя права клиента, при том что эта фигня прямо противоречит закону
И ещё раз как можно реализовать подачу иска в Арбитражный суд физическому лицу? А это было указано в оффициальном документе Тинькофф Мобайл )))
Прям чёткая заказуха. Против тинкофф Мобайл, так иронично все)) лучший оператор для путешествий. Всем советую, всегда в чате любые вопросы решаются. Никогда не было проблем с ними.
Много кто из моего окружения пользуются Тинькофф и их Мобайлом давно. Ни разу не слышал, чтобы кого-то заставляли писать письма вместо чата и кц, у меня второй год симка, тоже такого не слышал, в приложении Мобайла есть чат, писал туда без проблем пару раз...
Я так понимаю, данный товарищ писал толи жалобы, толи еще что, постоянно в чаты и по звонкам на Тинькофф Мобайл и по итогу все претензии только через личное обращения или письма. Поверьте, по опыту работ в разных компаниях телекоммуникационных, чтоб получить такое - это надо максимум постараться задолбать компанию обращениями по дистанту.
у вас на скрине тип отправки "посылка", а для обращения хватит и простого письма, цена 25 руб. Плюс как и написали выше, помню по отзывам на банки.ру (раньше почитывал), письма клиентов заставляют писать если они злоупотребляют чатом или кол-центром. Конкретных примеров злоупотребления не помню, но видимо вы там начудили
Вы их оферты - моферты читали в момент подключения ? Если да и подключились, то сами свое согласие дали. Да и в суде вам все почтовые расходы компенсируют, если вы правы.
И ? Я и оферту Эльдорадо читал и в суде опроверг три пункта оферты Эльдорадо
Так как по закону оферту никто на отсутствие противоречий закону проверять не должен, то организации суют в оферту всякую фигню ущемляя права клиента, при том что эта фигня прямо противоречит закону
И ещё раз как можно реализовать подачу иска в Арбитражный суд физическому лицу? А это было указано в оффициальном документе Тинькофф Мобайл )))
Комментарий недоступен
Прям чёткая заказуха. Против тинкофф Мобайл, так иронично все)) лучший оператор для путешествий. Всем советую, всегда в чате любые вопросы решаются. Никогда не было проблем с ними.