Как невеста раздавала тушенку? — пошаговая реализация PR-акции в Красноярске

Поскольку кейс по продвижению Абаканского Агрохолдинга пришелся по душе многим, я бы даже сказала, собрал вокруг себя некий ажиотаж. Я решила написать отдельную статью по тому, как придумывалась и реализовывалась PR-акция с раздачей тушенки на набережной Красноярска, к слову, практически без вложений.

Этот материал будет полезен тем, кто ищет способы безбюджетного продвижения или хочет устроить свою pr-акцию, но не знает с чего начать.

55

Браво!
На каждом углу маркетологи кричат что готовы легко и быстро раскрутить вашу компанию, а по факту оказывается надо кучу денег заплатить и вообще не факт, что сработает! Короче говоря, любой дурак сможет!
А вот придумать рекламу так чтобы про тебя рассказали на ТВ, в соцсетях и за 3 копейки - это высший пилотаж!
Восхищаюсь! Молодцы!

1
Ответить

Благодарю за обратную связь :)

Ответить