В мае проводил 3 А/В теста (Ручные VS Авто) на клиентском проекте - федеральный Интернет-магазин автозапчастей. Вчера подвел итоги - во всех тестах победили ручные автостратегии. Оценивал по количеству обращений (отправка формы) и стоимости конверсии. Справедливости ради замечу, что за ручными присматривал - корректировал ставки 2 раза в неделю исходя из конверсии и стоимости целевого действия. Сегодня начал постепенно переводить бюджеты с кампаний на автостратегиях на кампании с ручным управлением - в результате кампании на автостратегиях начали показывать результат немного лучше, чем ручные. Вот такая забавная ситуация)
В мае проводил 3 А/В теста (Ручные VS Авто) на клиентском проекте - федеральный Интернет-магазин автозапчастей. Вчера подвел итоги - во всех тестах победили ручные автостратегии. Оценивал по количеству обращений (отправка формы) и стоимости конверсии.
Справедливости ради замечу, что за ручными присматривал - корректировал ставки 2 раза в неделю исходя из конверсии и стоимости целевого действия.
Сегодня начал постепенно переводить бюджеты с кампаний на автостратегиях на кампании с ручным управлением - в результате кампании на автостратегиях начали показывать результат немного лучше, чем ручные. Вот такая забавная ситуация)
Оценка по количеству обращений, на первом этапе, нормальный вариант. А сколько обращений потом конвертировались в заказ на "ручке" и в автостратегии?