После того как вчера в сети поднялся настоящий скандал вокруг платных возвратов, которые стали отмечать покупатели Wildberries, на связь с недовольными решил выйти сам маркетплейс. Обычно это происходит в тот момент, когда история вокруг площадки начинает делать слишком много шума. Шума, видимо, было много и в этом плюс ситуации: теперь мы можем посмотреть на политику возвратов глазами самого WB. Смотрим.
Что-то комментариев нету. Вчера целое землетрясение устроили (видимо именно те, кто вредит работе площадки массовыми невыкупами))))) А вот эта информация видимо их расстроила - теперь не удастся нашёптывать примерным покупателям, что WB помойка и оттуда конечно же надо валить на Озон)))
Некогда, ментальное здоровье поправляем!
А вот это в точности характеризует новую политику Авито )))) Именно так они и действуют и никакая другая компания их не переплюнет ни-ког-да ))) Абсурд процветает самого высокого пошиба )))