Wildberries официально отрицает массовые списания средств за возврат товаров

После того как вчера в сети поднялся настоящий скандал вокруг платных возвратов, которые стали отмечать покупатели Wildberries, на связь с недовольными решил выйти сам маркетплейс. Обычно это происходит в тот момент, когда история вокруг площадки начинает делать слишком много шума. Шума, видимо, было много и в этом плюс ситуации: теперь мы можем посмотреть на политику возвратов глазами самого WB. Смотрим.

Итак, одно из основных заявлений заключается в том, что услуга обратной доставки товаров оплачивается далеко не всеми покупателями. Вместе с тем, среди тех, кого лишат заветных 100 рублей могут оказаться как клиенты с большим количеством возвратов и отказов, так и новые покупатели.

«Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа – утверждения о том, что это «массовый штраф» является недостоверной информацией. Данный тариф затрагивает лишь около 10% клиентов.

пресс-служба Wildberries

В этом же сообщения указывается на то, что "плата за услугу доставки может меняться в меньшую сторону в зависимости от региона». Формулировка звучит так, что говорить можно и об обратном - в зависимости от удаленности покупателя стоимость обратной доставки может увеличиваться. Именно на это жалуются некоторые клиенты маркетплейса, проживающие за Уралом.

Еще одно важное уточнение, которое было необходимо получить, потому как клиентский договор трактовал правила возврата неоднозначно: брак все-таки рассматривается маркетплейсом как брак. То есть оплачивать возврат бракованных вещей не нужно.

Также Wildberries отрицает информацию, связанную с тем, что предупреждение об оплате обратной логистики появляется только после формирования заказа. С этим мы согласны на 100%.

Самое интересное. Маркетплейс поясняет, что вводит подобные практики не для забавы, а ради спасения партнеров и ментального здоровья покупателей. Последние могут более вкрадчиво и осознанно подходить к процессу выбора товаров. А продавцы и вовсе могут спать спокойно, ведь конкуренты не смогут заводить личные кабинеты для выкупа огромных партий товаров и опустошения полок селлеров. Всех должны проучите те самые 100 рублей/

22
7 комментариев

Что-то комментариев нету. Вчера целое землетрясение устроили (видимо именно те, кто вредит работе площадки массовыми невыкупами))))) А вот эта информация видимо их расстроила - теперь не удастся нашёптывать примерным покупателям, что WB помойка и оттуда конечно же надо валить на Озон)))

Ответить

Некогда, ментальное здоровье поправляем!

1
Ответить

А вот это в точности характеризует новую политику Авито )))) Именно так они и действуют и никакая другая компания их не переплюнет ни-ког-да ))) Абсурд процветает самого высокого пошиба )))

Ответить