В новой версии портала партнерам доступны статистика и аналитика по клиентам (средний чек, активность клиента). Можно отслеживать статус своей заявки, рассчитать агентское вознаграждение в режиме реального времени, воспользоваться сервисами автоматизации лидогенерации: API, реферальные ссылки.
Товарищи – прежде чем регистрироваться, почитайте: https://vc.ru/claim/426123-kompaniya-mtt-bolee-mesyaca-ne-mozhet-reshit-problemu-s-integraciey-i-zapisyu-razgovorov
Добрый день, @Albert M!
Еще раз приносим свои извинения. Сотрудники техподдержки связались с вами и решили возникшую ситуацию. Трудности в работе с системой были успешно устранены.
Пожелания по доработке будут учтены. Спасибо вам за предоставленную обратную связь, это помогает нам в постоянной работе над улучшением сервиса. Надеемся, что теперь все в порядке, если у вас возникнут вопросы, обращайтесь к нам напрямую.
Хых, пока у вас в МТТ всё работает - то всё хорошо. Но если что, программисты у них (включая руководство их) - однорукие, одноглазые специалисты. Я не знаю как ещё можно объяснить.
С другой стороны, пробовали Манго - там красивый фасад и гниль внутри))) Подключились для теста, оплатили всё, проверили и решили вернутся через месяц. В середине месяца предоплата закончилась, нам отрубили все сервисы, но оплатить попросили за полный месяц. Т.е. оплатить мы должны, а пользоваться не можем. Ну и стабильность не та конечно.
Поэтому остались с меньшим злом. Заявки эти касаются кривого ЛК, а не качества связи.
P.S. Если не заметили, дата первой заявки 11 марта 2019 года. И она до сих пор в работе :)
Александр, наша Техподдержка работает 24/7, как и прежде. Мы обеспечиваем стабильную работу наших сервисов и стараемся оперативно решать все вопросы. Работаем над обновлением ЛК, которое, мы надеемся, вам и всем пользователям сервиса понравится.
Объективную критику приветствуем, она мотивирует на улучшения.
В любом случае, мы приносим искренние извинения за неудобства. Постараемся компенсировать их улучшением юзабилити ЛК.