Привет. Это Антон Ходов, ваш Маркетолог. В этом кейсе я расскажу, как запустил маркетинговую связку по привлечению заявок на строительство домов в Нижегородской области с космической окупаемостью инвестиций - 25046%. Я тоже думал, что так не бывает. Но … Кейс описан в формате: клиент - задача - решение - результат в цифрах. Приятного чтения.
В конце кейса вас ждет подарок. Прибыльный и выгодный, и это совсем не про скидку или продажу.
Итого - стоимость сделки 13 000 рублей рекламных денег.
Специалисты - это много или мало?
одной сделки, не забывайте, что еще заявки в работе, и явно еще минимум 1 выстрелит. В целом покупка дома дело не всегда быстрое. Например, для одного из клиентов мы делали автоворонку дожима таких думающих заявок, там цепочка касаний вообще на полгода была рассчитана)
Если договор на 3,4 млн - заработок не равен сумме договора у строителей - это 10-20% от общей стоимости, это 340-680 тр. Вообще 13000/договор неплохо в плане лидгена. В пределах 10% от чистой прибыли - это очень даже хорошо.
я имел ввиду выручку, да