Привет. Это Антон Ходов, ваш Маркетолог. В этом кейсе я расскажу, как запустил маркетинговую связку по привлечению заявок на строительство домов в Нижегородской области с космической окупаемостью инвестиций - 25046%. Я тоже думал, что так не бывает. Но … Кейс описан в формате: клиент - задача - решение - результат в цифрах. Приятного чтения.
В конце…
Итого - стоимость сделки 13 000 рублей рекламных денег.
Специалисты - это много или мало?
одной сделки, не забывайте, что еще заявки в работе, и явно еще минимум 1 выстрелит. В целом покупка дома дело не всегда быстрое. Например, для одного из клиентов мы делали автоворонку дожима таких думающих заявок, там цепочка касаний вообще на полгода была рассчитана)