Здравствуйте! По нашему опыту многие стартапы/продукты не взлетают именно из-за того, что им не хватило маркетинговой поддержки на момент запуска первой версии. На старте правильно выбрать регион запуска, аудиторию, ключевой минимальный функционал можно только после полноценного маркетингового анализа. Попасть в потребности аудитории, найти каналы, как достучаться до этой аудитории, проанализировать первый запуск и понять, как развиваться дальше — это на самом деле не равно "закупить рекламу". Очень хорошо, когда owner самостоятельно может выделить время на проработку всех этих вопросов. Но далеко не всегда владельцу бизнеса хватает знаний и концентрации внимания, чтобы успешно решать все эти вопросы.
Комментарий недоступен
Здравствуйте!
По нашему опыту многие стартапы/продукты не взлетают именно из-за того, что им не хватило маркетинговой поддержки на момент запуска первой версии.
На старте правильно выбрать регион запуска, аудиторию, ключевой минимальный функционал можно только после полноценного маркетингового анализа.
Попасть в потребности аудитории, найти каналы, как достучаться до этой аудитории, проанализировать первый запуск и понять, как развиваться дальше — это на самом деле не равно "закупить рекламу".
Очень хорошо, когда owner самостоятельно может выделить время на проработку всех этих вопросов. Но далеко не всегда владельцу бизнеса хватает знаний и концентрации внимания, чтобы успешно решать все эти вопросы.