Заявление о расторжении приняли, спустя месяц услуги официально были прекращены, а вот заявление о перерасчете до сих пор "на рассмотрении". При этом, пока заявление висит на рассмотрении, мне ежедневно звонит робот и говорит про задолженность. Я не скрываюсь, я жду результата рассмотрения заявления о перерасчете. Также сотрудники Ростелекома пишут, что собираются подавать заявление в Арбитражный суд.
Обьясните мне, гражданину Украины, почему на вас подают в суд, когда вы не платите за интернет? За интернет не заплатил - нет интернета. Всё. У меня в период с 2011 до 2020 был провайдер которые не выполнял свои обязанности предоставлять мне интернет на нормальной скорости. Так я на него забил болт, подключил проводной интернет (до этого был беспроводной, новый провайдер только прокладывал в наше место оптику) и теперь пользуюсь услугами другого провайдера. Старый провайдер не звонит ничего.
P.S: позже провайдер немного обанкротился и вместо того, чтобы по всей стране предоставлять доступ в интернет начал предоставлять только в 1 области (не в моей), так что вовремя сменил провайдера
У юридических лиц принято, что если ты поставляешь услугу (и не важно клиент пользуется или нет) - счет выставляется, плата за услугу начисляется. И в договоре указывают, что надо за месяц предупреждать о том, что расторгаешь или приостанавливаешь договор.
Но у всех на деле работает по-разному. К примеру у нас есть компания, которая меняет нам ковры и у них в договоре написано, что приостановить услугу нужно за 2 недели до предполагаемой даты. По факту я пишу в понедельник их то ли директору, то ли менеджеру, и в ближайшую среду-пятницу они забирают ковры и выставляют счет с учетом всех перерасчетов. И я не должен им деньги за две недели, а просто оплачиваю столько, сколько пользовался коврами и сколько раз они их забирали на чистку.
Есть и другой случай. Арендую офис, выбирали провайдера, список провайдеров был большой, был выбор, а также можно было в прямом смысле торговаться с провайдерами. Выбрали одного, кто лучше всех торговался, готовы были заключить договор, но был один неприятный пункт договора: в случае если мы отказываемся от услуг интернета, мы должны платить первые 12 месяцев за данную услугу. Я сказал - либо убирайте этот пункт, либо не будем работать. Аргументировали это тем, что они тратят ресурсы на монтаж и тд - я сказал выставите отдельно счет за монтаж. В итоге они предложили 6 месяцев минимальное количество, я снова отказался и сошлись в итоге 3 месяца + 1 месяц в подарок. Они говорили у них все хорошо с интернетом, а я говорил - раз все хорошо, зачем такие дебильные условия? Побухтели они и ничего не ответили. В итоге уже третий год оплачиваем их услуги и все ок.
А Ростелеком подает в суд, так как если не ответишь на иск, то автоматически решение будет в их пользу. У меня нету штата юристов, так как нет необходимости - мы все конфликты решаем мирно. Если Ростелеком подаст иск, мы просто заплатим по счету и расторгнем договор и все. Я конечно не согласен с тем, что услуга начисляется, когда интернет не предоставляется, но мы тут не в справедливость играем, а в "бизнес".
@Ростелеком Контакт-центр как был дном так и остался
Вчера отзвонились два сотрудника, сказали готовят документы, ожидать.
Сожалеем, что сложилось такое мнение! По всем вопросам можете обращаться в официальные группы компании в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники. Будем рады помочь.