{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Ростелеком Бизнес больше месяца принимает решение о перерасчете

19.06.2020 был заключен договор № 278000222084 с Ростелеком Бизнес от лица компании на предоставление услуги интернет, со скоростью 30 мбит/секунду в городе Санкт-Петербург. Договор заключал действующий на тот момент директор компании.

В ноябре 2020 года у компании сменился директор, но контакты менеджера Ростелекома, курирующего наш договор не были переданы.

Летом 2021 года наша компания запросила увеличение скорости интернета, заявку приняли по телефону, сказали что нужно уточнить возможность увеличения скорости, но в итоге никто не перезвонил.

В ноябре уже возникла острая необходимость в большей скорости интернета - 100 мбит. Снова оставил заявку, снова сообщили что нужно проверить возможность увеличения скорости интернета. Снова никто не перезванивал и я сам звонил каждую неделю. Несколько недель мне сообщали о том, что заявка в процессе.

Также я уточнил кто наш менеджер, и запросил его контакты. ФИО назвали, а контакты дать не смогли, я попросил чтобы менеджер связался со мной, а также чтобы ускорили рассмотрение заявки по увеличению скорости.

В итоге в середине декабря мы перешли к другому провайдеру, местной дочке Мегафона - НетБайНет, которая провела нам на два адреса интернет со скоростью 100 мбит. От Ростелекома мы не отказывались, решили оставить пока пробуем нового провайдера.

С 20х чисел декабря 2021 года мы полностью перестали пользоваться Ростелекомом. Мне несколько раз звонили из Ростелекома узнать качество услуг, при звонке я просил оставить заявку на расторжение услуг так как больше необходимости в услугах Ростелекома у меня нет. Менеджер так и не объявился и не соизволил связаться хотя бы для расторжения договора.

По договору нужно сообщать за 30 дней о желании расторгнуть договор. У меня не было возможности появится в офисе Ростелекома, В итоге в апреле мы сошлись на электронной отправке заявления о расторжении договора, а также в заявке указал, что прошу провести перерасчет задолженности и отменить пени, так как фактически услуги не оказывались и интернетом не пользовались.

Кроме этого, при несвоевременной оплате услуг интернет блокируется. Ростелеком же, видя что мы не оплачиваем и не пользуемся фактически интернетом (провод не воткнут, оборудование выключено, пакеты не идут) - все равно продолжал выставлять нам счета и начислил пени.

Заявление о расторжении приняли, спустя месяц услуги официально были прекращены, а вот заявление о перерасчете до сих пор "на рассмотрении". При этом, пока заявление висит на рассмотрении, мне ежедневно звонит робот и говорит про задолженность. Я не скрываюсь, я жду результата рассмотрения заявления о перерасчете. Также сотрудники Ростелекома пишут, что собираются подавать заявление в Арбитражный суд.

Номер обращения по пересчету задолженности - 162 18 64. Заявление было отправлено 8 апреля. Сегодня мне сказали, что плановое рассмотрение 1 июня 2022 года. При этом по поводу отключения услуг мне никто не перезвонил о принятом решении, лишь я несколько раз переспрашивал и получит когда уже отключат услуги.

Я крайне удивляюсь, как удается вести такой бизнес с таким отношением к клиентам после заключения договора на интернет. Работа с клиентом после заключения сделки просто отсутствует.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Іван Сахно

Обьясните мне, гражданину Украины, почему на вас подают в суд, когда вы не платите за интернет? За интернет не заплатил - нет интернета. Всё. У меня в период с 2011 до 2020 был провайдер которые не выполнял свои обязанности предоставлять мне интернет на нормальной скорости. Так я на него забил болт, подключил проводной интернет (до этого был беспроводной, новый провайдер только прокладывал в наше место оптику) и теперь пользуюсь услугами другого провайдера. Старый провайдер не звонит ничего.

P.S: позже провайдер немного обанкротился и вместо того, чтобы по всей стране предоставлять доступ в интернет начал предоставлять только в 1 области (не в моей), так что вовремя сменил провайдера

Ответить
Развернуть ветку
Садых Садыхов
Автор

У юридических лиц принято, что если ты поставляешь услугу (и не важно клиент пользуется или нет) - счет выставляется, плата за услугу начисляется. И в договоре указывают, что надо за месяц предупреждать о том, что расторгаешь или приостанавливаешь договор.

Но у всех на деле работает по-разному. К примеру у нас есть компания, которая меняет нам ковры и у них в договоре написано, что приостановить услугу нужно за 2 недели до предполагаемой даты. По факту я пишу в понедельник их то ли директору, то ли менеджеру, и в ближайшую среду-пятницу они забирают ковры и выставляют счет с учетом всех перерасчетов. И я не должен им деньги за две недели, а просто оплачиваю столько, сколько пользовался коврами и сколько раз они их забирали на чистку.

Есть и другой случай. Арендую офис, выбирали провайдера, список провайдеров был большой, был выбор, а также можно было в прямом смысле торговаться с провайдерами. Выбрали одного, кто лучше всех торговался, готовы были заключить договор, но был один неприятный пункт договора: в случае если мы отказываемся от услуг интернета, мы должны платить первые 12 месяцев за данную услугу. Я сказал - либо убирайте этот пункт, либо не будем работать. Аргументировали это тем, что они тратят ресурсы на монтаж и тд - я сказал выставите отдельно счет за монтаж. В итоге они предложили 6 месяцев минимальное количество, я снова отказался и сошлись в итоге 3 месяца + 1 месяц в подарок. Они говорили у них все хорошо с интернетом, а я говорил - раз все хорошо, зачем такие дебильные условия? Побухтели они и ничего не ответили. В итоге уже третий год оплачиваем их услуги и все ок.

А Ростелеком подает в суд, так как если не ответишь на иск, то автоматически решение будет в их пользу. У меня нету штата юристов, так как нет необходимости - мы все конфликты решаем мирно. Если Ростелеком подаст иск, мы просто заплатим по счету и расторгнем договор и все. Я конечно не согласен с тем, что услуга начисляется, когда интернет не предоставляется, но мы тут не в справедливость играем, а в "бизнес".

Ответить
Развернуть ветку
Іван Сахно

Понял, большое спасибо за объяснение

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

Ростелеком Контакт-центр как был дном так и остался

Ответить
Развернуть ветку
Садых Садыхов
Автор

Вчера отзвонились два сотрудника, сказали готовят документы, ожидать.

Ответить
Развернуть ветку
Ростелеком Поддержка

Сожалеем, что сложилось такое мнение! По всем вопросам можете обращаться в официальные группы компании в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники. Будем рады помочь.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда