Мессенджер-маркетинг — общение с целевой аудиторией в мессенджерах — стал особенно актуальным в эпоху "Удаленки" - период пандемии 2020 года. Все переходили в онлайн, росла популярность соцсетей и мессенджеров. Бизнесу важно было оставаться гибкими и быстро адаптироваться под новые условия, чтобы не обанкротится.
Статья есть, сразу и вовсе не понятно что именно мы подключаем. Но в самом низу статьи есть ссылка. Радует, но понимаешь что ответа нету и там.
У меня было пару вопросов: работает ли она бесплатно постоянно? Записываются в карточку разговор с клиентом? Можно делать звонки в whatsapp и будут ли они сохраняться в карточке?
Добрый день, Эдуард! Спасибо за обратную связь. В статье мы рассказали, как подключить WhatsApp к amoCRM с помощью нашего сервиса. Подробнее о тарифах и функционале интеграции можно узнать у наших специалистов по ссылке: https://radist.online/support?utm_source=vc&utm_campaign=article&utm_content=whatsapp_instruction. Можете оставить заявку на сайте или связаться с нами в мессенджерах.
Свойство цв не должно быть пустым