Что делает WhatsApp лучшим способом общения с клиентами и позволяет зарабатывать миллионы рублей бизнесам без внушительных рекламных бюджетов? На самом деле, никакой магии нет - достаточно ответить на следующий вопрос: сколько непрочитанных сообщений у вас в WhatsApp?
Статья есть, сразу и вовсе не понятно что именно мы подключаем. Но в самом низу статьи есть ссылка. Радует, но понимаешь что ответа нету и там.
У меня было пару вопросов: работает ли она бесплатно постоянно? Записываются в карточку разговор с клиентом? Можно делать звонки в whatsapp и будут ли они сохраняться в карточке?
Добрый день, Эдуард! Спасибо за обратную связь. В статье мы рассказали, как подключить WhatsApp к amoCRM с помощью нашего сервиса. Подробнее о тарифах и функционале интеграции можно узнать у наших специалистов по ссылке: https://radist.online/support?utm_source=vc&utm_campaign=article&utm_content=whatsapp_instruction. Можете оставить заявку на сайте или связаться с нами в мессенджерах.