Как определить контакты посетителей сайта и увеличить количество продаж в 2–3 раза

Согласно статистике только 3% посетителей оставляют заявки, стальные 97% уходят «по-английски». Важная задача бизнеса: вернуть пользователей к покупке и не потратить на их возвращение еще один месячный бюджет. В этой статье мы расскажем про технологию, которая работает.

66

То есть это я был где-то на сайте, так просто ходил - случайно попал, а потом через какое-то время мне звонок оттуда, так что ли? Так идите на хер, втиралы!
И что какой-то тупой терпила ведётся на такие звонки?
Даже если мне, допустим, что-то и нужно от них, то я однозначно посылаю и блокирую номер телефона с которого звонили. я и сам в состоянии позвонить! но это моё решение, а не тупое давление на меня и втирание мне всякой дичи 😡

2
Ответить

Не совсем. Только если система оценила вас как потенциально целевой лид, затем вы попали в 10–15% тех, чьи номера сличили с cookie, вы получите звонок от нашего колл-центра. Если вы откажетесь общаться, то заказчику не будет передан номер телефона. И все — втирать вам никто ничего не будет, не переживайте.

Ответить