Как определить контакты посетителей сайта и увеличить количество продаж в 2–3 раза

Согласно статистике только 3% посетителей оставляют заявки, стальные 97% уходят «по-английски». Важная задача бизнеса: вернуть пользователей к покупке и не потратить на их возвращение еще один месячный бюджет. В этой статье мы расскажем про технологию, которая работает.

<i>Лидогенерация для бизнеса от Reffection </i>
Лидогенерация для бизнеса от Reffection 

Получите горячий лид в отдел продаж

Retargeting to call — технология, которая позволяет определить контакты посетителей сайта, которые не оставили заявку, и увеличить количество продаж в 2–3 раза.

В ее основе — dmp-платформа, которая собирает данные о посетителях, видит и анализирует их поведение.

Далее эта информация объединяется с номерами телефонов и емейлами. После чего система может выдавать данные о том, чем еще интересовались люди. Например, какие еще марки автомобилей пользователь искал, двигатели, коробки передач и как долго находился на странице. Затем этому человеку можно сделать более целевые звонок, рассылку или показ рекламного объявления, что обычно приводит к значительному повышению интереса или к покупке.

При этом мы работаем в рамках закона и правил поисковых систем:

  • используем cookies без запрещенного кликджекинга;
  • выявляем только те контакты, которые подтвердили свое согласие на обработку персональных данных и передачу их третьим лицам.

Как работает Retargeting to call

Так как наши заказчики платят только за целевые лиды, которые мы передаем в отдел продаж, в первую очередь мы согласовываем с заказчиком критерии того самого целевого лида.

После мы устанавливаем специальный код на ваш сайт. Как только пользователь зашел на ресурс, система оценивает его поведение и сопоставляет с данными в базе, затем распознает номер телефона.

Для более точного определения клиентов, которые готовы к покупке, у нас есть собственный колл-центр. Операторы звонят потенциальным покупателям и уточняют их интерес к продукту, а также оценивают релевантность лида критериям заказчика. Если человек согласен снова рассмотреть рекламное предложение компании и подходит под портрет целевого лида, то его контакты мы передаем вам.

Таким образом мы минимизируем отказы и сокращаем время работы вашего отдела продаж. А вы получаете контакты потенциального клиента, который готов обсуждать покупку.

По этим данным можно напрямую связаться с человеком по телефону, организовать рассылку, e-mail-маркетинг, перевести в чат-бот или настроить более детальный ретаргетинг. По статистике, мы определяем контакты 10% посетителей сайта, до 10% из них возвращаются к рекламодателю лидами, и до 10% от этого количества совершают покупку.

Вы сможете вернуть клиента и выполнить план по продажам

Несомненно, существует множество других способов лидогенерации, но не всегда приносят ожидаемый результат.

Например, ретаргетинг — полезный инструмент, но иногда он может не сработать. Некоторые пользователи уходят с сайта, если не нашли ответа на свой вопрос. А также есть те, кто не любит оставлять свои контактные данные или у них недостаточно навыков для этого. В таком случае возвращать людей бесполезно, потому что ситуация снова повторится.

Доработка сайта и интерфейса, также может оказаться неэффективной. Даже если вы максимально упрощаете путь клиента от захода на сайт до оформления заявки/покупки, если пользователь пока только мониторит варианты или ему нужна консультация — он может не получить нужной информации или призыва к действию. В этот момент он может уйти к конкурентам.

И даже при точечном таргетинге зачастую приходит целевая аудитория, которая не готова/не хочет/не умеет оставлять контакты. И здесь также важно не упустить потенциального клиента.

При использовании технологии определения контактов посетителей от платформы Reffection вы получаете контакты людей с подтвержденной заинтересованностью в продукте. Прежде чем мы передаем возвращенного лида вашему отделу продаж, наши операторы уточняют: интересно ли пользователю узнать больше о предложении компании, есть ли у него время и желание. Риск отказа в этом случае минимальный.

Данные о клиентах позволяют персонализировать предложения, настраивать более точный таргетинг, создавать look-a-like аудитории, а также связываться с ними по различным каналам коммуникаций. Благодаря этому вы можете:

  • повышать конверсию сайта;
  • возвращать клиента, который не дошел до покупки и ушел с сайта;
  • снижать стоимость лида;
  • выполнять план по продажам быстрее;
  • увеличивать LTV.

Чтобы убедиться в эффективности нашей технологии, переходите на сайт и оставляйте заявку на пробный период: получите 20 лидов. Это позволит вам убедиться, что более эффективного, удобного и экономически выгодного способа получать лиды просто не существует.

66
20 комментариев

То есть это я был где-то на сайте, так просто ходил - случайно попал, а потом через какое-то время мне звонок оттуда, так что ли? Так идите на хер, втиралы!
И что какой-то тупой терпила ведётся на такие звонки?
Даже если мне, допустим, что-то и нужно от них, то я однозначно посылаю и блокирую номер телефона с которого звонили. я и сам в состоянии позвонить! но это моё решение, а не тупое давление на меня и втирание мне всякой дичи 😡

2
Ответить

Не совсем. Только если система оценила вас как потенциально целевой лид, затем вы попали в 10–15% тех, чьи номера сличили с cookie, вы получите звонок от нашего колл-центра. Если вы откажетесь общаться, то заказчику не будет передан номер телефона. И все — втирать вам никто ничего не будет, не переживайте.

Ответить

Как предприниматель, ценю такие сервисы. Как обыватель, меня бросает в дрожь от звонков с незнакомых номеров, навязывания услуг. Возможно через рассылку будет больше пользы от таких "баз" нежели, чем от обзвона...

1
Ответить

Лидия, мы вас понимаем. Мало кто любит незнакомые номера и разговоры с операторами, но что если вашему посетителю была действительно нужна услуга или покупка, но не хватило информации на сайте, не донесли чего-то, не доубедили. Вы просто теряете деньги.

Что касается рассылок, то подобные базы часто покупаю именно с целью рассылок или для настройки точной рекламы. Обзвон подходит для крупного бизнеса, с высокими чеками. Особенно для тех сфер, где нужна консультация.

1
Ответить

Действительно, сейчас мы оставляем свои контактные данные где ни попадя, но вот интересно, какая конверсия от звонков потенциальным покупателям

1
Ответить

Расскажем в следующих статьях. Спасибо за ваш интерес!

Ответить

Интересная технология. И да, мы сами уже не замечаем, как и где свои номера оставляем

1
Ответить