Согласно статистике только 3% посетителей оставляют заявки, стальные 97% уходят «по-английски». Важная задача бизнеса: вернуть пользователей к покупке и не потратить на их возвращение еще один месячный бюджет. В этой статье мы расскажем про технологию, которая работает.
Как предприниматель, ценю такие сервисы. Как обыватель, меня бросает в дрожь от звонков с незнакомых номеров, навязывания услуг. Возможно через рассылку будет больше пользы от таких "баз" нежели, чем от обзвона...
Лидия, мы вас понимаем. Мало кто любит незнакомые номера и разговоры с операторами, но что если вашему посетителю была действительно нужна услуга или покупка, но не хватило информации на сайте, не донесли чего-то, не доубедили. Вы просто теряете деньги.
Что касается рассылок, то подобные базы часто покупаю именно с целью рассылок или для настройки точной рекламы. Обзвон подходит для крупного бизнеса, с высокими чеками. Особенно для тех сфер, где нужна консультация.