Вы прекрасно знаете, что такое стикеры. Кто-то ищет готовые наборы, кто-то создает свои. Стикеры делают даже корпорации, чтобы разнообразить корпоративные коммуникации или клиентский опыт взаимодействия с брендом. Меня зовут Александр, и вот вам 6 вредных советов. Следуйте им, если хотите создать дурацкий стикерпак.Совет номер 1: Рисуй стикеры без конкретной целистикеры рисуй бесцельнотупо то, что в головеи забудь про вдохновеньене нужно тебе оноСовет номер 2: Воруй чужие стикерынет нужды здесь напрягатьсясмысл тоже не ищипозаимствуй чей-то стикера не можешь — украдиСовет номер 3: Не занимайся продвижением стикерпакане умеешь в продвижениену и пофигу, поверьтут же важно удивлениеесли кто-то вдруг нашелСовет номер 4: Игнорируй темную тему на устройствах пользователейкто придумал эти темыслишком много тут вознивсе ночные ваши темы нужно просто запретитьСовет номер 5: Забей на целевую аудиториюигнорируй здравый смыслскучно быть им не должнов школьном чате все мечтаютвидеть стикерыс моржом (политкорректная версия)Совет номер 6: Используй все стили и краскипусть узнают все на светесколько разных есть цветовсочетай дракона с Мессиэто путь, и он таковБлок для тех, кто хочет сделать нормальноХорошие стикерпаки со временем набирают десятки тысяч установок, а количество использований исчисляется сотнями тысяч. Стикерпак телеграм канала "Скиньте Мяч"Пошаговая инструкция по созданию стикерпакаЗдесь я покажу, как создавался стикерпак для компании DealonDEALON – это первый онлайн-дилер Chery в России. Сервис помогает купить машину или оформить trade-in без визита в салон и пустого общения с дилерамиШаг 1: Определитесь, какую задачу решает стикерпакВ зависимости от выбранной цели, вы сможете определить формат стикеров, их голос и концепцию. Моя цель: разнообразить опыт пользовательский опыт и повысить узнаваемость бренда. Кто-то с помощью стикеров продвигают свой телеграм канал или продукт. Ну и множество стикеров делают просто почему бы и нет. лошадь_в_ванной.жпегШаг 2: Придумайте концептЧтобы выделиться и создать действительно классный и запоминающийся продукт, придется все продумать: изображение, стиль, цвета. Вы получите уникальный набор, который будет соответствовать цели. Мой концепт состоит из смеси динозаврика из киндер-сюрприза + мемы. Этот концепт соответствует нашей целевой аудитории. Он вызывает приятные ассоциации и легко запоминается.Шаг 3: Отрисуйте стикерыВ Telegram есть темная и светлая тема — это важно учитывать. Стикеры для меня рисовал специально обученный человек. Не забудьте учитывать технические требования Telegram, о которых вам расскажет ботВот такой набор получилсяШаг 4: Залейти в Telegram и займитесь продвижениемЧто бы залить готовые стикеры в Telegram - идите к боту из шага 3. Процесс очень простой. Обычно стикерпаки продвигают через свои Telegram каналы, чаты и различные каталоги. Вот несколько примеров http://telegram.org.ru/stickers , https://tgram.ru/stickers , https://vk.com/tstickers. Если что, каталогов гораздо больше.Я не стал ограничиваться электронной версией стикеров и распечатал физический вариант. Печатную версию мы используем при выдаче автомобилей клиентам. А еще стикерпак получили журналисты на презентации новой модели Chery, и он стал частью PR компании о которой я рассказывал в этом посте.Итоги первого месяца.Вот так пару простых шагов помогут создать успешный стикерпак и решить поставленные задачи. Ссылка на стикерпак в Telegram.Кстати сейчас дико вирусятся отбитые наборы в стиле "Нажми на носик", делитесь самыми отвязными стикерпаками в комментариях.
А можно сделать стикеры из фотографий?
Можно. Из фотографий часто делают стикерпаки для всяких чатов с друзьями.
Берут забавные фотки и получается довольно интерестно