Прежде чем сделать заказ, нужно найти интересующий товар. Здесь мы столкнулись с первыми сложностями. Если мы точно знаем, что ищем, например «Евроцемент М500», то такой простой и конкретный товар найдётся быстро. Как только мы начинаем делать обобщённые запросы, например, «нужен цемент», Google Assistant начинает задавать дополнительные вопросы, которые должен предусмотреть разработчик.
У Петровича и так есть отличный голосовой помощник – называется кол-центр, где если что могут и на вопросы о продуктах ответить.
Хотя тот факт что Google начал тюнить словари под заказчика – это круто.
С помощью голосового помощника узнать статус заказа просто: спрашиваем: «Окей, Google! Что с моим заказом номер ТСЭ00368304Ах как просто. Номер заказа, наверное, предварительно переписываем на бумажку?
Получаем ответ: «Ваш заказ в пути»И с этого места уже звоним в колл-центр, потому что номер водителя требуется ...
"За голосовыми интерфейсами будущее."
Ага, эту фразу повторяют как мантру уже более 20 лет, а воз только недавно немного поехал скрипя колесами, как Siri появилась. Пока, правда, толку от нее примерно в районе ноля. Может лет через 10 что-то толковое и получится, не раньше.
Чтобы хоть немного приблизиться, нужно хотя бы поисковый движок научить понимать человеческие запросы, типа:
дрель акумуляторная 18 вольт
хорошая дрель на батарейках
бошевская дрель на 12 вольт
А уже потом можно пробовать и голосовой поиск.
Гугл спокойно справляется с приведенными запросами.
Оно будет работать, когда общение будет происходить, как с обычным человеком, а не машиной: "так хуе-мое, пожрать надо закажи че-нить!"
по работе довольно часто приходится взаимодействовать и с ними, и с их конкурентами (оби, материк, леруа мерлен) - если честно, весь петрович, от и до, это пример стандарта четкой работы на всех стадиях, от и до. притом что у мерлена куда больше фин возможностей и опыта работы, в том числе на разных рынках в разных странах, они даже рядом не стоят с этой компанией. начиная от электронных очередей, единого ЛК в аппсе и на сайте, сканирования доков на въезде и выезде, заканчивая показами релейтед на сайте и рекламными трекерами юзеров в сетях. в строительном бизнесе это примерно как сбербанк или тиньков против юникредита.
Денис, верно, Петрович _работает_, пока остальные что-то мутят с маркетингом, концепцией, скидками в 35% при наценке в 3 раза .. и конечно "Извините, в данный момент указанного товара нет в наличии, когда придет не знаем, заказать не можем, зачем все это - непонятно .. Ой, я что, последнее тоже вслух сказала?"