Среди разных сфер бизнеса, которые использовали электронные карты лояльности, мы также проводили ряд тестов для сравнения эффективности двух каналов коммуникаций: push через Wallet и sms. Одним клиентам мы отправили push, а другим — sms, сравнивая результаты с поведением контрольной группы, которым ничего не отправлялось.
Спасибо, а стоит ли рассматривать Wallet как потенциальный канал для коммуникации, если мы у нас уже есть мобильное приложение?
Мы считаем, что дополнительный канал связи с клиентами точно будет не лишним. Это отдельная точка связи с пользователем.
Плюс человек может ограничить уведомления для вашего приложения, а Wallet оставить. Лучше задействовать все варианты.
Учитывая бесплатность инструмента, вы можете протестировать и выбрать самый комфортный для вашего бизнеса вариант :)
Спасибо, интересный материал. Подскажите, есть ли примеры успешных кейсов для food-ритейла или horeca? Какие каналы эффективнее работают в данном случае? Достаточно ли только пушей в wallet?
Рады, что понравилось)
Да, примеры есть. Как раз в следующем материале мы расскажем про ресторанный кейс с тестированием разных коммуникаций :)
Достаточно или нет - вопрос индивидуальный. Здесь очень сильно зависит от того, какой процент клиентов установили себе электронную карту и готовы получать push-уведомления. Любая коммуникация зависит от большого количества факторов: от технических до контентных. Поэтому для каждого бизнеса мы рекомендуем проводить регулярные тесты и активно работать с аналитикой.
И вот как раз у нас вышел новый материал на эту тему: https://vc.ru/u/1203455-maxma-com/436944-vernut-do-13-klientov-legko-keys-norbert-ot-maxma
:)
Вот удивлен, что с входной двери всего 1,5% данных собирается. Видимо покупателю не удобно на проходе морочиться
Думаем, что да. Плюс ко всему, как нам кажется, человек может просто не заметить наклейку с информацией. В момент открытия двери покупатель все же еще не настолько теплый - как, например, на кассе при приобретении товара.