Подобные кейсы, конечно, располагают к автору, и так и хочется написать "ах, банк пробивает дно". Но ведь никто не покажет свои траты, их характер и действительно ли это похоже на злоупотребление. Подумайте - бизнесу не выгодно лишать клиента плюшек просто "а потому что!", ведь вы, как вы и заметили, приносите банку какие-никакие деньги. А значит на долгой дистанции будете стабильно приносить доход. Но отняв кэшбэк, банк вас теряет - зачем?
Практически слово в слово я писал в своих обращениях 5 раз, настаивал чтоб мой кейс с калькулятором посчитал финансовый отдел и сделать выводы, в ответ отписки.
Подобные кейсы, конечно, располагают к автору, и так и хочется написать "ах, банк пробивает дно". Но ведь никто не покажет свои траты, их характер и действительно ли это похоже на злоупотребление. Подумайте - бизнесу не выгодно лишать клиента плюшек просто "а потому что!", ведь вы, как вы и заметили, приносите банку какие-никакие деньги. А значит на долгой дистанции будете стабильно приносить доход. Но отняв кэшбэк, банк вас теряет - зачем?
Может, бизнес не планирует долгой дистанции, а просто хочет срубить бабла напоследок
Тоже так считаю, полюбому какая муть в операциях, ну или надо в банк написать и запросить пояснения за что конкретно отказали в программе лояльности
Практически слово в слово я писал в своих обращениях 5 раз, настаивал чтоб мой кейс с калькулятором посчитал финансовый отдел и сделать выводы, в ответ отписки.
Согласен
А никто и не обязан показывать свои траты
кстати да, гейминг это не просто слово по приколу, там реальное злоупотребление, типа помните когда переводы на киви были с кешбэком))