Мы верно сообщили вам, что начисления не были произведены, так как вы не подключили категорию. Также было верно, что в рамках лояльности начислим кешбек в ближайшую выписку. На тот момент ограничений не было, ошибок нет.
Так как мы установили ограничения, был удержан весь кэшбек за текущей период, сделано это было правильно, на основании пунктов 7.5 и 7.4 полных условий программы лояльности. Удержание кэшбека, который был начислен в рамках лояльности корректно.
Мы получили негативную информацию относительно активности по вашей дебетовой карте Tinkoff Black Metal. Совокупность трат по ней имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Комплексная проверка подтвердила подозрения. На основании пунктов 7.4. и 7.5. программы лояльности Tinkoff Black мы перестаем начислять и выплачивать вам кэшбек - решение пересмотреть не сможем.
1. Откуда вы получили негативную информацию, если инициатором данной проверки был я? 2. Поясните где грань между злоупотреблением и не злоупотреблением, если я просто пользовался вашей картой и основные покупки были у вашего партнёра? 3. 16.000 начисленного кэшбека при лимите 90.000 это точно злоупотребление?
Добрый день.
Мы верно сообщили вам, что начисления не были произведены, так как вы не подключили категорию. Также было верно, что в рамках лояльности начислим кешбек в ближайшую выписку. На тот момент ограничений не было, ошибок нет.
Так как мы установили ограничения, был удержан весь кэшбек за текущей период, сделано это было правильно, на основании пунктов 7.5 и 7.4 полных условий программы лояльности. Удержание кэшбека, который был начислен в рамках лояльности корректно.
Мы получили негативную информацию относительно активности по вашей дебетовой карте Tinkoff Black Metal. Совокупность трат по ней имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Комплексная проверка подтвердила подозрения. На основании пунктов 7.4. и 7.5. программы лояльности Tinkoff Black мы перестаем начислять и выплачивать вам кэшбек - решение пересмотреть не сможем.
1. Откуда вы получили негативную информацию, если инициатором данной проверки был я?
2. Поясните где грань между злоупотреблением и не злоупотреблением, если я просто пользовался вашей картой и основные покупки были у вашего партнёра?
3. 16.000 начисленного кэшбека при лимите 90.000 это точно злоупотребление?