5 болей, с которыми сталкиваются заказчики при сотрудничестве с digital-агентствами, и как мы их решили

Для того, чтобы закрыть боли клиента, лучше чтобы они не возникали. В статье поговорим о проблемах, с которыми сталкиваются заказчики, и покажем на своем примере, как их решить. Зная о таких нюансах, вы сможете предотвратить разногласия.

5 болей, с которыми сталкиваются заказчики при сотрудничестве с digital-агентствами, и как мы их решили
11

Не всегда специалисты могут быстро отвечать на запросы заказчиков, погруженные в выполнение задач.

А специалисты должны на вопросы заказчиков отвечать или проводить работы необходимые?
Аккаунты везде есть)

Вы не описали решения болей. Скорее вы описали, что хотят клиенты, но это не решает болей.
От того, что сотрудники в офисе - это не значит, что они сразу же начинают подпитываться опытом коллег. Они работаю и делают задачи, а в курилке сплетничают и отвлекаются от работы, а не развиваются)

Про некомплексный подход странно. Сейчас днем с огнем не отыскать агентсвта, которое не предлагает комплексный подход.

У вас 6 направлений, но это не равно комплексный подход.

Ответить
Автор

Добрый день, Игорь. Есть определенный пласт агентств в которых нет клиентского сервиса и сами специалисты ведут коммуникацию с представителями бизнеса.

По поводу обмена опыта и нахождения в офисе, все зависит от культуры и уровня заинтересованности/вовлеченности команды. Наши и мозговые штурмы проводят и проекты друг-друга анализируют, все время ищут точки развития. На это влияет множество факторов, начиная от мотивации, заканчивая регламентами внедренными в агентство. И локация офиса с ежедневными планерками, тоже играет роль.

Никто и не говорил о том, что направления = комплексный подход. Но если будет одно-два направление то речи и о комплексном подходе не может быть.

Возможно вы анализируете с точки зрения крупных агентств, а мы бутиковое. В нашем сегменте не все ушли в комплекс.

Ответить