По статистике 80 млн активных пользователей находятся в Яндекс. Картах, Google Maps и 2GIS. Это та аудитория, которая ищет товары и услуги поблизости, прокладывает маршруты и быстро приходит на точку. Они ищут вас, поэтому важно настроить коммуникацию.
Вот-вот. И лучше чтобы заполняли карточки компаний и продвигали их на картах уже понимающие в этом люди, дающие рекламу там, где от этого есть выхлоп , а не администраторы, кассиры , пускай даже и с помощи удобного сервиса:)
Полностью поддерживаем! К сожалению, у меньшинства предпринимателей есть понимание эффективности геомаркетинга. Когда геосервисы ведут люди, не понимающие принцип работы алгоритмов, результативность стремится к нулю. И в этом случае бизнес считает, что геомаркетинг не стоит внимания и вложений (хоть и минимальных относительно других маркетинговых инструментов).