Нюанс: в отличие от того же Instagram в геосервисах любой пользователь может выложить свои фотографии в ваших карточках. И в целом, это не плохо. Пожалуй, это единственная платформа продвижения, где настолько хорошо развит и настолько уникален UGC-контент. Это хорошо и для бизнеса, и для клиента. Однако не всегда пользовательские материалы выглядят эстетично.
Вот-вот. И лучше чтобы заполняли карточки компаний и продвигали их на картах уже понимающие в этом люди, дающие рекламу там, где от этого есть выхлоп , а не администраторы, кассиры , пускай даже и с помощи удобного сервиса:)
Полностью поддерживаем! К сожалению, у меньшинства предпринимателей есть понимание эффективности геомаркетинга. Когда геосервисы ведут люди, не понимающие принцип работы алгоритмов, результативность стремится к нулю. И в этом случае бизнес считает, что геомаркетинг не стоит внимания и вложений (хоть и минимальных относительно других маркетинговых инструментов).
как мне кажется, карты - это как SEO. Сервисы помогают с SEO, но полностью доверить им этот вид трафика - очень опасно. С геосервисами также, сервисы может и удобные, но результат они еще приносят не такой, как команда специалистов. На личном опыте говорю, раньше сотрудник через один сервис все сервисы вел, потом пришло предложение от спецов по картам поработать, решили тестово посмотреть что смогут сделать. Сначала разницы не было, а вот через пару месяцев результат на точке, которую они вели был намного лучше, чем на остальных, которые вели только через сервис. Подход у них другой
Александр, а чем занимается Ваш бизнес?