По статистике 80 млн активных пользователей находятся в Яндекс. Картах, Google Maps и 2GIS. Это та аудитория, которая ищет товары и услуги поблизости, прокладывает маршруты и быстро приходит на точку. Они ищут вас, поэтому важно настроить коммуникацию.
как мне кажется, карты - это как SEO. Сервисы помогают с SEO, но полностью доверить им этот вид трафика - очень опасно. С геосервисами также, сервисы может и удобные, но результат они еще приносят не такой, как команда специалистов. На личном опыте говорю, раньше сотрудник через один сервис все сервисы вел, потом пришло предложение от спецов по картам поработать, решили тестово посмотреть что смогут сделать. Сначала разницы не было, а вот через пару месяцев результат на точке, которую они вели был намного лучше, чем на остальных, которые вели только через сервис. Подход у них другой
Александр, а чем занимается Ваш бизнес?