У китайских автопроизводителей большие проблемы с доверием к своему бренду, все таки китайский автомобиль это не тоже самое что китайская одежда или телефон. Даже LADA воспринимается позитивнее. Массовый каршеринг хороший способ сделать нормой понятие китайский автомобиль. Странно что только 50 штук, нужно 500 или больше.
На примере LifCar всё наоборот получилось, лично для меня, да и отзывов в интернете хватает от других людей. Жуткая посадка, всё гремит, кондиционер не холодит ничерта, будто бы по ту сторону воздуховода китаец сидит и дует. До появления LifCar я себе представлял эти автомобили гораздо лучше. Теперь можно покататься на Cherry.
Смотрел как то на ютюб тест-драв этого китайского чуда, последней модели, во время которого отвалилась педаль газа и тест-драйв был завершён)) очень забавная ситуация 😏
Собственно вот и сам тест драйв этот. Без комментариев 😁
https://youtu.be/BC7ZlQYIzz0
Все мы помним краш-тест Чери
Помним. Но то ж давно было. Они развиваются.
Кстати, знаете, кому принадлежит Volvo?
Машина из фольги
У китайских автопроизводителей большие проблемы с доверием к своему бренду, все таки китайский автомобиль это не тоже самое что китайская одежда или телефон.
Даже LADA воспринимается позитивнее.
Массовый каршеринг хороший способ сделать нормой понятие китайский автомобиль. Странно что только 50 штук, нужно 500 или больше.
На примере LifCar всё наоборот получилось, лично для меня, да и отзывов в интернете хватает от других людей. Жуткая посадка, всё гремит, кондиционер не холодит ничерта, будто бы по ту сторону воздуховода китаец сидит и дует. До появления LifCar я себе представлял эти автомобили гораздо лучше. Теперь можно покататься на Cherry.
Все же youdrive pool самое удачное решение компании.
Смотрел как то на ютюб тест-драв этого китайского чуда, последней модели, во время которого отвалилась педаль газа и тест-драйв был завершён)) очень забавная ситуация 😏