2 мая нами была сделана поставка на склад Озон в Петербурге для доставки кроссдокингом в Москву. Прошёл практически месяц, где товары - неизвестно, партия имеет короткие сроки годности и уже не может быть принята на склад по регламенту. Все сроки доставки, указанные в договоре, нарушены со стороны Озон. Факт утери не признают. Сотрудники техническо…
Похоже спустя время ничего не поменялось. Озон потерял отгрузку за два два, на общую сумму 86 тысяч.
Обещали в течение 24 часов разыскать, либо принять решение о компенсации
Что имеем спустя три дня:
В поддержке проигнорировали 5 последних сообщений, последний ответ был двое суток назад.
Написал на почту, ответили чтобы обращался в поддержку именно через приложение, где никто не отвечает
Составил досудебку, отправил скан на почту и в поддержку, никакой реакции
Есть все акты с пометкой о приеме, всем наплевать на них. Обращение 21552376
Отправляем на юр адрес письмо и видимо будем судиться
Борис как в итоге решился Ваш вопрос ? Просто нашу поставку тоже потеряли !