Заказала электронные книги из магазина Amazon в США, но т.к. они не доставляют напрямую в Россию, посредником выбрала компанию Boxberry. 16.02.2022 на склад Boxberry в США поступили мои электронные книги, о чем оповестили в личном кабинете, с приложением фото.
Дарья, добрый день! Приносим извинения за произошедшую ситуацию. Мы просмотрели историю вашей доставки и историю обращений.
К сожалению, одно из вложений вашей посылки действительно было утеряно. Этот случай является для нас неприемлемым и именно поэтому происходили задержки в ответах - нам было важно произвести полное расследование ситуации, чтобы предоставить развернутый ответ.
По данному кейсу было вынесено единственное возможное решение - возмещение полной стоимости утерянного вложения.
Более подробную информацию о возмещении денежных средств коллеги пропишут вам в письме. Ответ поступит сегодня на указанный при оформлении заказа email-адрес.
Вы даже тут накосячили, ответив на комментарий, а не мне, автору отзыва )))
да действительно, 03.06 мне пришло заявление на возмещение суммы 4801,30 руб. Как получили такую сумму, мне не ответили. Также мне уже неделю не могут ответить, где вторая книга?! Если мне возмещают стоимость одной, то вторую же мне должны выдать? Или она теперь тоже утеряна?! И ее не отследить, т.к. статус заказа до сих пор висит "Успешно выдан".
Ответьте мне уже пожалуйста, как и где мне получить вторую книгу?!