Срок рассмотрения заявки был 24.05, сегодня 30.05.2022г., никто мне ничего не ответил. Позвонила снова на горячую линию 27.05, говорят, да сегодня ответ пришел, в выплате отказано, обращайтесь в магазин. Т.е. оповещать меня никто не собирался, если бы я сама не спросила. После минут 10 общения с оператором российской поддержки, соединили с отделом международных доставок, там говорят, ответ придет на почту сегодня позже. Попросила озвучить ответ по телефону, отказались, сказав, что пока это невозможно. И конечно же, мне ничего не пришло на электронную почту. Также 27.05, через некоторое время после моего звонка, позвонил муж, ему вообще сказали, что еще разбираются....
Такое ощущение, что некоторые конторы решили, что в последнее время из-за известных событий, им всё спишут. Посылки теряют, пофиг. Банки деньги пересылают по свифту в черную дыру. И нет тут виноватых. Если вы не отвечаете по своим обязательствам - не работайте.
Ну, честно говоря, все компании, которые пользуются ситуацией и нагревают потребителей и правда уверены, что им спишут.
Причём мне кажется, что даже не зря, потому что мало кто пойдёт в суд или отстаивать свои права.
Вон люди по 2-3 месяца переводы из чёрной дыры ждут, но никак проблему не решают.🥲
А я тоже думала воспользоваться этим сервисом, но блин, эти все сервисы доставки из-за рубежа всегда косячат. Ни одного сервиса, который бы был прям хорош, а боксберри вообще новички в этом, поэтому грустно, хотя они очень громко и радостно трубили об этой новой функции.)
@Boxberry International
Дарья, добрый день! Приносим извинения за произошедшую ситуацию. Мы просмотрели историю вашей доставки и историю обращений.
К сожалению, одно из вложений вашей посылки действительно было утеряно. Этот случай является для нас неприемлемым и именно поэтому происходили задержки в ответах - нам было важно произвести полное расследование ситуации, чтобы предоставить развернутый ответ.
По данному кейсу было вынесено единственное возможное решение - возмещение полной стоимости утерянного вложения.
Более подробную информацию о возмещении денежных средств коллеги пропишут вам в письме. Ответ поступит сегодня на указанный при оформлении заказа email-адрес.
Вы даже тут накосячили, ответив на комментарий, а не мне, автору отзыва )))
да действительно, 03.06 мне пришло заявление на возмещение суммы 4801,30 руб. Как получили такую сумму, мне не ответили. Также мне уже неделю не могут ответить, где вторая книга?! Если мне возмещают стоимость одной, то вторую же мне должны выдать? Или она теперь тоже утеряна?! И ее не отследить, т.к. статус заказа до сих пор висит "Успешно выдан".
Ответьте мне уже пожалуйста, как и где мне получить вторую книгу?!