Boxberry везли заказ почти 3 месяца и довезли не полностью

Заказала электронные книги из магазина Amazon в США, но т.к. они не доставляют напрямую в Россию, посредником выбрала компанию Boxberry. 16.02.2022 на склад Boxberry в США поступили мои электронные книги, о чем оповестили в личном кабинете, с приложением фото.

Заполняю декларацию, оплачиваю доставку и начинаю ждать. Через какое-то время поменялся статус на "Посылка отправлена". 25.03 в отслеживании появляется первая информация.

После 2.5 (!!!) месяцев ожидания приходит смс, что посылка ожидает в пункте выдачи. 05.05.2022г. прихожу за посылкой, мне выносят помятую, порванную сбоку и заклеенную скотчем коробку. Также она оказалась очень легкая для заявленного веса 623 гр. На месте вскрыли коробку и да, в коробке оказалась только 1 книга.

Сотрудница пункта выдачи, в программе быстро отжала, что посылка выдана (хотя видела наше сомнение и что мы проверяем посылку) и настаивала на том, чтобы я расписалась в доставочном листе, что получила 2 книги. Мне пришлось самой звонить на горячую линию Боксберри, узнавать что надо делать. Мне (клиенту) объяснили, что должна сделать сотрудница, т.е. я ей объясняла какие запросы составить. Также по телефону сказали, что нужно составить и акт о недовложении и посылку не забирать. Что мы и сделали, т.е. вторая книга тоже осталась там. А статус "Посылка выдана", должна была измениться через сутки. Приняли заявку и сказали, что будут проводить расследование, все выяснят. Также запросили на электронку скинуть видео вскрытия коробки, фото - все это сразу же было направлено.

Срок рассмотрения заявки был 24.05, сегодня 30.05.2022г., никто мне ничего не ответил. Позвонила снова на горячую линию 27.05, говорят, да сегодня ответ пришел, в выплате отказано, обращайтесь в магазин. Т.е. оповещать меня никто не собирался, если бы я сама не спросила. После минут 10 общения с оператором российской поддержки, соединили с отделом международных доставок, там говорят, ответ придет на почту сегодня позже. Попросила озвучить ответ по телефону, отказались, сказав, что пока это невозможно. И конечно же, мне ничего не пришло на электронную почту. Также 27.05, через некоторое время после моего звонка, позвонил муж, ему вообще сказали, что еще разбираются....

Boxberry везли заказ почти 3 месяца и довезли не полностью

И так, прошел почти месяц, с момента как все это случилось, у меня нет никакого официального ответа от Boxberry (отписки в чате от некомпетентных сотрудников я не считаю за официальный ответ), я не знаю, где книга, которую я оставила в пункте выдачи, т.к. ее путь обратно на склад (или куда там отправляют), не отслеживается, потому что ... та-даааамм, моя посылка до сих пор в статусе "Успешно выдана". Они даже не откатили ее.

Сотрудники этой компании .... слово "эмпатия" им видимо вообще не знакомо, операторам особенно, они даже не вникают в суть твоей проблемы, еще и хамят, с гонором таким разговаривают, типа сама дура, обращайся в магазин. Элементарно никто даже не извинился, не признают свою ошибку, еще и нагло врут, как выяснилось (это я про сроки, про то что, сказали, что рассмотрено, что придет письмо и прочее), я даже не знаю идет ли там разбирательство...

Я оплатила за книги около 8 т.р. + доставку Boxberry около 1 300 руб. И в итоге получила только нервотрепку! Также была оплачена доп страховка, которая предлагалась при оплате доставки, от нее тоже толку 0.

К слову об упаковке, никакой дополнительной защиты нет, т.е. они, зная, что в отправлении электроника, хрупкий товар, просто кинули книги в коробку и они (в последствии одна) болтались в коробке не по размеру. Хоть бы пупырку или бумагу положили, хоть за дополнительную плату, но это у них не предусмотрено вообще. Я даже не уверена в рабочем ли состоянии книга доехала.

В общем, не пользуйтесь услугами этой шарашкиной конторы! Сто раз подумайте, почитайте отзывы - они у них в основном отрицательные.

5 комментариев

Такое ощущение, что некоторые конторы решили, что в последнее время из-за известных событий, им всё спишут. Посылки теряют, пофиг. Банки деньги пересылают по свифту в черную дыру. И нет тут виноватых. Если вы не отвечаете по своим обязательствам - не работайте.

4

Ну, честно говоря, все компании, которые пользуются ситуацией и нагревают потребителей и правда уверены, что им спишут.
Причём мне кажется, что даже не зря, потому что мало кто пойдёт в суд или отстаивать свои права.
Вон люди по 2-3 месяца переводы из чёрной дыры ждут, но никак проблему не решают.🥲

2

А я тоже думала воспользоваться этим сервисом, но блин, эти все сервисы доставки из-за рубежа всегда косячат. Ни одного сервиса, который бы был прям хорош, а боксберри вообще новички в этом, поэтому грустно, хотя они очень громко и радостно трубили об этой новой функции.)
@Boxberry International

Дарья, добрый день! Приносим извинения за произошедшую ситуацию. Мы просмотрели историю вашей доставки и историю обращений.
К сожалению, одно из вложений вашей посылки действительно было утеряно. Этот случай является для нас неприемлемым и именно поэтому происходили задержки в ответах - нам было важно произвести полное расследование ситуации, чтобы предоставить развернутый ответ.
По данному кейсу было вынесено единственное возможное решение - возмещение полной стоимости утерянного вложения.

Более подробную информацию о возмещении денежных средств коллеги пропишут вам в письме. Ответ поступит сегодня на указанный при оформлении заказа email-адрес.

Автор

Вы даже тут накосячили, ответив на комментарий, а не мне, автору отзыва )))
да действительно, 03.06 мне пришло заявление на возмещение суммы 4801,30 руб. Как получили такую сумму, мне не ответили. Также мне уже неделю не могут ответить, где вторая книга?! Если мне возмещают стоимость одной, то вторую же мне должны выдать? Или она теперь тоже утеряна?! И ее не отследить, т.к. статус заказа до сих пор висит "Успешно выдан".
Ответьте мне уже пожалуйста, как и где мне получить вторую книгу?!