Еще один важный инструмент в формировании инфополя - публикация статей. По сути, это нужно для ответа на вопросы клиентов. Статьи - это некий FAQ. В оффлайн продажах эту роль выполняют продавцы-консультанты, которые помогают нам принять решение, а при сомнениях приводят все доводы в пользу того или иного товара. Давайте представим, что вы хотите купить загородный дом. Перед вами встает бесчисленное количество вопросов, а если вы плохо ориентируетесь в загородной недвижимости, не понимаете разницу в категориях земельных участков, то, скорее всего, вы постараетесь восполнить данный пробел за счет поиска информации в сети. Когда вы закрываете базовые пробелы непонимания и переходите к конкретному выбору (дом, коттеджный поселок и т.п.), вы начинаете читать статьи, которые сравнивают эти предложения в целом по рынку или читаете обзоры, помогающие понять, подводные камни. В репутационном менеджменте статьи помогут заинтересовать клиента.
Раньше просто назывались китайскими ботофермами по размещению фейковых отзывов, а сейчас солидно - репутационщики ))))
Что-то 90% компаний не могут сделать себе китайскую ферму чтобы без бана на отзовик размещаться) Не говоря уже про стимуляцию реальных отзывов)
Так они больше не работают, как несколько лет. От этого и солидность
А как сейчас выглядит работа с репутацией? Поменялась ли она с учетом недоступности некоторых крупных площадок?
Кстати, это хороший вопрос.
Нет, из-за данной ситуации/операции в стране. Работа с репутацией остается абсолютно такой же, какой и была. Более того, спрос на репутацию и работу с ней, становится больше, а то, что происходит в интернете с площадками - никак не касается, построения репутации. Об этом будет еще статья.
А ключевые вопросы построения, тут: https://vc.ru/marketing/85986-upravlenie-reputaciey-ili-instrumenty-uvelichivayushchie-konversiyu-v-zakazy-serm-otzyvy-i-drugie-instrumenty-orm
Простите, но вас сложно читать, я сдалась где-то на первой трети, хотя сама тема мне интересна. Просто мнение: многие слова можно смело удалять, а большинство фраз переформулировать в более простые и понятные, чтобы избежать канцелярского языка. Тогда, скорее всего, дочитываемость у ваших текстов будет гораздо больше.
Эти статьи пишут все, кому не лень. Вам нужно найти своего автора)